– У тебя уже есть жена? – пошутила Инга. – Только не говори, что меня потом принесут в жертву!
– Нет у меня никакой жены, – Эйнар шутку не разделил. – И в жертву тебя никто приносить не будет. Наоборот, ты будешь неприкосновенна.
– Тогда в чем дело? – Инге этот разговор нравился все меньше и меньше. Что опять произошло?
Хватка на ее плечах стала крепче, Эйнар буквально пытался вдавить ее в свою грудь, будто боялся, что она убежит.
– После нашей прогулки к озеру в горах стали находить новые жилы, – дракон заговорил виновато. – И я решился на эксперимент, – он тяжело вздохнул. Инга молчала, затаив дыхание. – После каждой нашей прогулки появлялась новая жила, но только если тебе всё нравилось.
– То есть ты меня использовал? – настроение у Инги упало, пробив уровень подвала. – И женишься ты на мне ради драгоценных камней и металлов.
– Нет, – Эйнар резко развернул ее лицом к себе. Вглядываясь в ее глаза, произнес: – Мне тоже нравилось проводить с тобой время. Это были маленькие подсказки, но я упрямо предпочитал их не замечать.
Инга, высвободив руку, залепила оглушительную пощечину, сама не ожидая от себя такого. Было обидно! Ее просто использовали!
– Заслужил, – хмыкнул Эйнар.
– Ты меня использовал втемную! – разозлилась искра. Драконы! Чертовы драконищи!
– Наоборот, – Эйнар взял ее за кисть и притянул ладошку к губам. – Ты помогла увидеть мне солнце, моя искорка.
– Это подло! – Инга хотела выдернуть руку из хватки, но ничего не получилось. – Я... Я... Да у меня слов нет!
– Каждый раз, когда тебе грозит опасность, мне будто иглу в сердце вонзают, – продолжил своё признание дракон. – Создатель давал мне подсказки, а я упрямо стремился решить все проблемы сам.
– То есть ты вынужден на мне жениться, – Инга совсем сникла. Кажется, даже солнце за окном померкло.
– Нет, – Эйнар осторожно стер пальцем одинокую слезинку, покатившуюся по ее щеке. – Просто я наделал очень много ошибок, прежде чем понял, что ты мое сердце. Ты понравилась мне с первого взгляда, но я был уверен, что должен найти себе драконицу во имя процветания моих подданных. Я был так глуп, так самонадеян, так уверен в правильности своих решений, что чуть не упустил самое главное в своей жизни.
Инга отвела взгляд, ей и хотелось верить его признаниям, и было страшно, что он врет ради «процветания подданных».
– Ты мне не веришь.
– Ты меня использовал.
– Скорее, Создатель использовал меня, чтобы преподать урок. Инга, искорка моя, – Эйнар, аккуратно взяв ее за подбородок, заставил посмотреть ему в глаза, – я люблю тебя больше жизни. Лучше я буду каменной статуей, чем продолжу жить без тебя.
Он говорил так серьезно и уверенно, что Инга ему верила. В самом деле, Эйнар пришел за ней в храм точно зная, что станет украшением для сада. Так все запуталось, и не поймешь теперь, где чувства, а где расчет.
– Надеюсь, я об этом не пожалею, – задумчиво проговорила Инга. Любит этого драконище. Всем сердцем любит. Не став вставать в позу обиженной девушки, решила попробовать быть счастливой. Тем более обещала родителям Эйнара.
– Ты об этом ни мгновения не пожалеешь! – дракон так улыбнулся, что у Инги сердце, сделав кульбит, радостно забилось, готовое выпрыгнуть от нахлынувших чувств.