Возле алтарного камня стоял Эйнар и широко улыбался. Камни в венце Повелителя и камни в оправе зеркала брызгали бликами по стенам. Чуть поодаль стоял улыбающийся Хэвард в темно-синих с фиолетовым и золотым одеждах, Далия прижималась к боку мужа, но на Ингу не смотрела. Иллария аж подпрыгивала на месте от нетерпения. Пышное бело-золотое платьице ей очень шло. Между зеркалом и камнем с торжественным выражением лица замер Асвёр. И только сейчас Инга спохватилась, что не догадалась взять свои камешки.
– Смелее, – шепнул Фроуд, подталкивая искру к алтарю.
И Инга сделала последние шаги, вставая перед Эйнаром. Боже, она в самом деле выходит замуж за правителя драконов!
– Я Эйнар из рода Золотых драконов, Повелитель Горного царства, – начал свою клятву дракон, взяв ладони Инги в свои, – клянусь до конца своих дней любить и оберегать Ингу, искру, дарованную Создателем, дочь рода Воздушных драконов. Клянусь любить ту, что стала моим сердцем, моей душой, – на пальчик искры скользнуло золотое колечко с выгравированным драконом. Она смотрела на него и не знала, что сказать. – Твоя очередь, – улыбнулся Эйнар.
«Да почему не предупредили?» – мелькнула у нее в голове паническая мысль. Кое-как собравшись, Инга произнесла свою клятву:
– Я Инга из рода Воздушных драконов, искра... – она выдохнула, – клянусь любить и оберегать Эйнара из рода Золотых драконов. Быть его опорой и поддержкой изо всех сил, которые у меня есть.
Она думала, что тоже наденет Эйнару на палец кольцо, но дракон кивком головы подозвал колдуна. Асвёр поставил на камень ларец и правитель открыл его. Инга как никогда была близка к обмороку. В шкатулке лежал явно парный венец. Правитель достал его и в торжественном молчании возложил на голову Инге.
– Инга из рода Золотых драконов отныне Повелительница Горного царства. Служение ей должно быть превыше собственной жизни, – произнес он строго, даже немного сурово.
Первыми отозвались Грай и Фроуд:
– Приветствуем Повелительницу Ингу. Отныне и до конца служение Повелительнице превыше всего.
– Приветствую Повелительницу Ингу. Отныне и до конца служение Повелительнице превыше всего, – это уже без всякого сарказма произнес Асвёр и отвесил почтительный поклон.
Также клятву повторили Хэвард, Далия и даже Иллария, завершив ее подобающим поклоном.
– Клятва принята, – шепнул на ухо растерявшейся Инге Эйнар.
– Клятва принята, – автоматически повторила она, пораженная случившимся. А сквозь прозрачный купол уже пробивались лучи Драгстиарны – звезды всех драконов.
Эйнар с трудом выдержал немногочисленные поздравления. Но просто не мог рыкнуть на Грай и Илларию, когда они полезли с объятиями. Кое-как продержавшись две минуты, он притянул Ингу к себе и накрыл ее губы поцелуем. Всё, больше можно не сдерживаться. Дракон внутри ворчал, требуя утащить сокровище к себе немедленно. И он это сделал: подхватил жену на руки и стремительно вышел из храма. Тут же открыл портал сразу в свою спальню и шагнул в него. Вся выдержка закончилась. Совсем!
– Наконец-то одни, – и так улыбнулся, что у Инги чуть сердце не остановилось.