Интересно, сколько времени он там стоял, что я даже не заметил его прихода?
— Темный Властелин тоже решил посетить занятия Героя? — усмехнулся Светлый Владыка.
Тот послал ответную усмешку.
— Почему бы и нет, я же должен знать, чему учат моих воинов, — пожал плечами тот.
— Меня Макар зовут, и никакой я не Герой, забудьте это прозвище, — твердо и настоятельно произнес я, обращаясь к светлому.
Ответа я не услышал, так как ко мне подошел Властелин, дотронулся до зеркала-доски и сам стал показывать, какие еще есть травы и каковы их свойства. Разразилась жаркая полемика со светлыми, которые более углубленно знали о травах.
Вот только стоило темному отойти от доски и встать рядом со мной, как мне стало не до трав. Умом я понимал, что тот пытается донести важную информацию, но тело отказывалось принимать доводы разума, по нему волнами проходило желание, от которого я огромным усилием воли пытался отмахнуться.
Создалось ощущение, что этот гад делает это специально, недаром о нем говорили, как о сильнейшем маге. Скрипнув зубами, я вспомнил слова отца: «Спецназ не сдается!».
И решил для себя, что последую этому девизу…
Глава 9
Закончив свою лекцию о травах, Властелин отошел от доски, при этом его взгляд с хитринкой, брошенный на меня, наводил на размышления, отчего я нахмурился. Но сейчас некогда было проводить анализ его действий, потому, отогнав неожиданно возникшие пошлые мысли, продолжил.
Несколько раз я замечал, как смущался темный маг в те редкие моменты, когда к нему обращался светлый Владыка. Усмехнувшись, решил после занятий напрямую спросить у него про светлого. Ведь судя по виду Дирина, он неровно дышит к нему. А вот светоч* явно не рассматривает темного как партнера. Что же, надо это выяснить.
— Дирин, ты все запомнил, что говорил Темный Властелин?
Тот, словно очнувшись, согласно кивнул.
— Дартур, вы, как специалист в этой области, не хотите помочь Дирину в изготовлении лекарств? — тот задумался, а я, чтобы не дать ему повода отказаться, продолжил: — Заодно, будет повод блеснуть умом и показать свой профессионализм. Если не боитесь, конечно.
— Чего мне бояться? — тут же высокопарно задал он вопрос.
— Что ваши знания окажутся не на высоком уровне, — пожав плечами, чтобы побольше зацепить, ответил я.
— Мои знания… — тот едва не задохнулся от возмущения, что кто-то посмел в них усомниться. — Они очень обширны, и я докажу это.
Я улыбнулся про себя, а заодно порадовался, что он не понял обычного развода «на слабо». Зато, судя по едва сдерживаемому смеху темного, он все понял прекрасно, но вслух ничего не сказал. Правильно, пусть молчит побольше, умнее будет казаться. И тут меня снова обдало жаром. Да что ж этот гад делает-то? Чего добивается? В том, что это его рук дело, я уже не сомневался, уж больно взгляд похотливый стал у Темного Властелина. Я, сузив глаза, пристально на него посмотрел, от чего он тут же встал.
— Ладно, вы тут учитесь, разбирайтесь, кто что готовить будет, а мне пора, у меня дел много, — и ушел, не оборачиваясь, только хохотнув напоследок.
И мы продолжили. Разобрали еще несколько тем, я достал большую шкатулку, которую мне вручили, и стал вынимать инструменты, рассматривая их. Большая проблема была в том, что кузнец, изготавливая сие добро, не угадал с размерами. Вот правду маг тогда сказал, не любят они мелкого оружия, поэтому инструменты оказались в несколько раз больше положенного, хотя скальпель, хоть и большой, но был остро заточен. Ножи, троакары, комиссуротомы, долота, остеотомы, распаторы, дерматомы были тоже совсем не того размера, который я хотел. Да и сталь тоже оставляла желать лучшего.