— Я не настолько силен, — признался Дирин. — Вот наш Властелин…
— Точно! — выкрикнул я, хлопнув себя по лбу, решив кое-что проверить, и если мои догадки окажутся верны, темному не поздоровится, и пока все мне не объяснит, я от него не отстану.
Сосредоточившись, я представил перед собой эту темноволосую язву и позвал. Раз… Второй… Третий… Но ничего не произошло. Эх, видимо, мои догадки оказались неверными…
Только я хотел уже было расстроиться, как вдруг открылся портал, и из него вышел Властелин, собственной персоной. Все тут же склонились в поклоне, а я прищурился. Значит, я оказался прав, и этот гад все-таки читает каким-то образом мои мысли.
— Что тут у вас? — сразу спросил темный.
Маг объяснил ему, что необходимо сделать. Тот слушал очень внимательно, после чего кивнул и подошел к больной. Положив руки на голову девушки, как до этого делал Дирин, он стал перебирать пальцами ее волосы, но такое впечатление создавалось на первый взгляд, а, присмотревшись, можно было увидеть, что пальцами мужчина будто перелистывает страницы книги.
Взгляд его был сосредоточен, он не отрываясь смотрел в одну точку, а его губы иногда шевелились. Мне даже на миг показалось, что девушка светится, но, присмотревшись, решил, что это обман зрения, и продолжил наблюдать.
Действо затянулось надолго, но все присутствующие с замиранием сердца ожидали, что из всего этого выйдет. Прошло, наверное, часа два, но никто не сдвинулся с места. Когда Властелин отступил на шаг, мы ахнули, кожа девушки приобрела нормальный цвет, дыхание стало ровным и заметным.
— Все, больше этих воспоминаний у нее нет, — озвучил результат своей деятельности Властелин, облокачиваясь о стену.
— Наша дочь здорова?! — довольно всплеснула руками великанша, мать семейства.
Не дав ответить темному, вмешался я:
— Не так быстро. У нее травмирована психика и, как итог, расстроена нервная система. Убрать воспоминания — это только начало трудоемкого процесса по возвращению здоровья, — стал наставительно рассказывать я. — Сейчас предстоит изготовить настои: успокаивающее, расслабляющее, которые помогут девушке физически восстановиться, только так она сможет прийти в себя и полностью поправиться. Но на все понадобится время.
Как только я закончил говорить, отец с матерью сникли, а потом великан, осторожно подергав меня за рукав рубахи, спросил:
— Макар, а это долго?
— А это будет зависеть от качества настоя, — ответил я. — Были бы здесь препараты моего мира, тогда я дал бы однозначный ответ, а так, — я развел руки в стороны. — Ничего не могу сказать.
— Зелье будет готово уже сегодня, — пообещал темный. — Мы с Макаром постараемся сделать его сильным, — добавил он, от его голоса бросило в дрожь, но больше всего теплой волной окатило от его «Мы».
Вроде ж и ничего не сказал, а на душе радостно стало. И я понял от чего, потому что девушка скоро поправится. Я даже улыбнулся от осознания того, что кому-то пригодились мои знания.
Больше нам здесь делать было нечего, потому, попрощавшись с родителями великана и пообещав, что уже завтра начнется интенсивное лечение, вошли в открытый Владыкой портал. Оказавшись в лагере, чтобы не отвлекаться, решили сразу же заняться изготовлением настоев. Но не успели даже шагу сделать, как к нам быстрым шагом подошел Светлый Владыка, его глаза блестели, а язык то и дело облизывал пересохшие губы.