Увернулась и, прицелившись, выстрелила, без раздумий и, конечно, попала лишь в район семёрки. Учитель бы отругал за выстрел без подготовки, но ситуация требовала действий. Какой-то боевик, пусть и друг, посчитал, что я не умею стрелять!
— Нехило, — сказал Майлз и улыбнулся. — Но смотри как надо.
Парень прицелился в мою же мишень и попал точно в центр. Он замер перед выстрелом лишь на мгновение. Его обычно открытое лицо стало очень серьезным и, пожалуйста, десятка без пристрелки.
Второкурсник смотрел на нас с ухмылкой и не удержался:
— Ты бы еще с ребенком померился силами.
— Эй, я хорошо стреляю! Не хуже Майлза и не надо меня ровнять с малолетками, — не стоило, конечно, принимать слова так близко к сердцу, но это же ружьё, я с ним только что не спала лет с двенадцати, а меня ставят в один ряд с детьми. — Спорим, я тоже попаду в десятку?
— А давай, — решил он. — Целься.
В этот раз я не стала торопиться, выровняла дыхание и только потом встала на изготовку. Палец уверенно лег на тугой крючок, я задержала дыхание и выстрелила.
— Точно в центр, — немного удивленно сказал второкурсник.
— А два подряд, сможешь? — вошел в раж Майлз.
— Я-то смогу, а ты?
— Обижаешь, подруга. Уступаю право первого выстрела даме, — он картинно поклонился, я серьёзно присела в реверансе с ружьем, второкурсник, кажется, подавился смешком.
Я не промазала и с улыбкой посмотрела на то, как готовится Майлз. Он целился дольше, переводя дыхание и слушая ружье. Интересно зачем? Магическим ружьям не нужна долгая пристрелка, обычно хватает одного выстрела, чтобы маг подстроился. Зоркости и точности это все не добавляет. Ружье лишь правильно ложится в руку.
— Тоже два попадания, — удовлетворенно сказал второкурсник. — Вы меня радуете. На вашем курсе я смотрю одни новички… Пока только вы стреляете по мишеням.
С чувством превосходства мы переглянулись. Многозначительно пофыркали, было бы чего выпить, подняли бы бокалы за успех и подбросили шляпу Уилла. Кстати, вслед за нами он легко положил два выстрела в центр мишени и тоже вошел в команду метких и пафосных стрелков.
— Теперь на два шага назад и еще по два выстрела, — скомандовал Дан и сам тоже взял ружье потренироваться.
Просить дважды не было нужды, мы отступили и пошли в атаку. Наши выстрелы громко разносились по залу. Чуть позже и в стане Астера послышались первые хлопки, а затем и дружная перестрелка. Занятие шло бодро, мы уже отошли на целых тридцать шагов и теперь подпитывали амулеты силой.
— Спорим, попаду минимум в девятку с первого раза, — сказал Уилл, поправляя шляпу.
— Спорим, я тоже, — сказал Майлз. — На что будем спорить?
— Если один из нас промажет, он обязуется носить шляпу Уилла, — предложила я.
— Мою шляпу? Это же не наказание.
— Поверь девушке, очень даже наказание.
— Давайте так, раз Уилл от нее без ума, то проигравший, обязуется носить ее год, — Майлз заговорщицки подмигнул.
— И снимать, только если очень просят преподаватели на занятиях, — сказала я, и ребята кивнули.
— Народ, минуту, — второкурсник поднял руку. — Астер обновляет заклинания.