— У твоих крепкая любовь, а у Астера есть Тэрволин с нюхом, — напомнил Ильим о тайной и в то же время всем известной страсти декана ведического факультета. — Один раз Рей пройдет рядом с ней после лавочки с Астером и пиши завещание.
— А я ставлю на Рей. Молодость — вперед.
— Опыт и нюх, мне кажется, важнее возраста. Так что — Тэрволин. У Рей нет шансов, — сказал Ильим.
— Да ну вас, — в целях профилактики ущипнула Лил.
Профессор между тем продолжал шептать заклинания, бросая их зачем-то на стены. Сегодня он вел себя не вполне типично. Перед началом занятия снял пиджак и остался в рубашке с жилетом. А теперь уверенно закатывал рукава, открывая свои могучие руки.
— Ты посмотри, какой мужчина, — томно прошептала на ухо Лил.
— Очень волосатый, — кивнула я.
Профессор призвал всех к порядку и в воздух поднялись ружья.
— Итак, — начал Астер разминая пальцы. — Сегодня мы работаем с магическими ружьями. Для всех, кто думает, что это не нужно магу, напомню, ваши силы не безграничны. И когда они на исходе, пригодится ружьё.
Каждому в руки опустилась отполированная двустволка. С деревянным прикладом и магическим вензелем одной из лучших в королевстве мастерских.
— Перед вами стандартное ружье. Заряжается либо амулетом резерва, либо вашей сырой силой. Патроны вставляются вручную по одной штуке в каждый ствол. Итак, смотрим внимательно: приклад, курок, ствол, прицел, мушка и спусковой крючок, — Астер показала еще раз на детали и посмотрел на нас. — Те, кто пользовался ружьями, поднимите руки. Отлично, вы будете сегодня работать вместе со второкурсниками. Те, кто не пользовался — со мной. Пиджаки рекомендую снять, важно, чтобы вам ничего не мешало. А теперь поговорим о правилах.
Не слыша ничего, я с любовью водила пальцами по гладкому металлу. Сначала новость об эльфийском королевстве, теперь ружьё. День идет в правильном направлении.
Нас перетасовали, рядом со мной возник Майлз, чуть позже Уилл и в конце к нам приставили того самого Дана. Астер хмуро что-то сказал второкурснику и ушел. Наша компания явно подобралась неслучайно. Опасных и недисциплинированных отдали самому сильному боевику.
Майлз уже в шутку целился незаряженным ружьем в странную дутую шляпу Уилла. Маг, да еще в помещении в шляпе? Невиданное дело. И Майлз, конечно, не мог промолчать:
— Старина, хорошо, что ты подготовился к боевке. Шляпа что надо. Так. Приготовься. Медленно снимай… Подбрасывай!
Уилл, который слушал друга и даже сделал движение рукой к шляпе, выругался.
— Между прочим, это последний писк моды! — уверенно сказал наш тощий блондин. — Увидишь, скоро все будут ходить в таких.
— Если это последний писк, чего же она у тебя такая потрепанная?
Уилл не отреагировал, а, наоборот, гордо поправил шляпу, и его светлые вихры еще смешнее стали торчать из-под покатых полей.
— Все умеют стрелять? — подал голос второкурсник и посмотрел на меня.
— Все, — сказала и с радостью встала напротив мишени. Но ко мне зачем-то подошел Майлз.
— Приклад сильнее прижимай, ты маленькая тебя будет шатать от отдачи, — сказал он, протягивая ко мне руки.