— Фицуильям, это вы попросили о тренировках с четверкой?
Он посмотрел с показным непониманием и вернулся к бекону. Неужели, он считает, будто его плеть опаснее сработанной связки?
Наверное, я бы еще долго буравила взглядом холодное лицо и потом столько же ковыряла кашу. Но в дальнем конце зала поднялись друзья. Мне было жизненно важно догнать их и просто потрясти, возможно, даже покричать. Потому что только от одной мысли, что они и дальше будут дружить с таким, как Карл, внутри скрежетала злость.
Не прощаясь, и не замечая вокруг практически ничего, встала и побежала за ними. В коридоре растерянно покрутилась среди адептов, выискивая друзей. Но с моим ростом найти их в толпе очень сложно. Я могла лишь надеяться на то, что в свое свободное от занятий утро, которое дают на самообучение, Ильим, а вместе с ним и Лил пошли в библиотеку.
Свернула в самый пустынный коридор школы, и сразу заметила темный пиджак, нырнувший в нишу. Странно для друга, но мало ли, вдруг его ведьма подкараулила. Тогда вообще надо поторапливаться, съедят и не заметят.
— Я почти договорился со Студегорном, — это был голос Карла.
Я резко остановилась в шаге от ниши, спрятанной за колонной. Послышался звук поцелуя. Скривившись, отвернулась и пошла обратно. И кому может быть приятно его целовать?
— А как у тебя это получилось? Он же никогда не берет девушек в личные ученицы.
— Показал ему основу, созданного мной ритуала. Он был в восторге. Сказал за самогон без запаха король меня наградит.
— Что?! — мой крик разлетелся в разные стороны, гулко отражаясь от стен.
Карл выглянул из ниши, а я, не сдерживаясь, подбежала и саданула его кулаком в плечо. Выше не достала. Он, конечно, от этого даже не пошатнулся, только в полнейшем недоумении посмотрел на меня.
— Твой ритуал? Ты своровал семейное зелье Ильима и выдал его за своё!! — внутри все клокотало.
— Ты своровал? — глухо уточнила девушка, которая, кажется, приходила к нам с бутылкой.
— Ничего я не воровал. С чего ты взяла, что Ильим не в курсе, что я показал Студегорну его ритуал? — спокойно сказал Карл и сложил руки на груди, а потом посмотрел на девушку и более виновато добавил. — Прости, Рияна, тебе я немного соврал, этот ритуал не мой. Но все парни приукрашивают, когда хотят понравиться.
Он был спокойным, как всегда. Как будто заранее готовил ответы на все вопросы и всегда был уверен в своей правоте. Но любая ведьма скажет, что рецепты особых зелий передают только внутри семьи. И я была готова поклясться, что слов заговора Карл не знает. Гримуар Ильима ему не открыть, значит, он просто воспроизвел все то, что мы делали в школьном дворике. Полуритуал для Студегорна, это уже двойной обман.
— Какой же ты слизняк, — клокочущая злость ударила в голову, а на пальцах само вспыхнуло заклинание. И вот в Карла уже полетел увесистый пульсар. От неожиданности он не успел выставить нормальный щит и в ответ просто бросил таран, который смёл мой пульсар. И меня бы тоже повалил, но вмешалась колибри.
Когда теплый воздух коснулся щеки, я почувствовала, как на шее натянулась цепочка. Послышался звук бьющегося стекла, а на грудь камнем упала моя птичка. Ничего не соображая, я посмотрела вниз. Она безвольно болталась на цепочке с закрытыми глазами, без крыла и клюва. Внутри что-то застыло и лопнуло с протяжным стоном.