— Арейна, с вами всё в порядке? — хмуро спросил граф, видимо, уже звавший меня до этого.
— Да, конечно, я немного отвлеклась, — я улыбнулась графу, который наконец-то назвал меня по имени. Такое событие достойно баллады, о хитрой адептке вынудившей настоящего графа назвать её по имени. Куда там павшим крепостям и принцессам до такого масштаба.
Тот небольшой пульсар меня встряхнул, и мы вернулись к тренировке. А профессор Астер, кажется, о нас совсем забыл. Он все так же внимательно вчитывался в тетрадь и даже головы ни разу не поднял. На третьем пульсаре я тяжело вздохнула, опустила руки и ближе подошла к графу.
— Фицуильям, вы же на втором курсе, значит должны знать простейшие щиты и еще пару-тройку других заклинаний, так?
— Предположим.
— Хорошо, я тоже знаю заклинания простейших щитов и несколько атакующих. Может, потренируем и их?
— Уверен, профессор Астер будет против такого самовольства. Тем более ваши пульсары ни разу меня не задели. Вам есть, над чем работать.
— Я о том и говорю! Мои пульсары и не заденут, вы созидатель. У меня ни шанса, если я не буду использовать весь свой арсенал.
— Можете потренироваться на мишенях, если вам так хочется, — холодный голос не дрогнул, хотя взгляд метнулся к профессору.
— Вы знали, что нас не собираются ставить в четверки? И эта практика вообще неизвестно для чего.
— Почему вы считаете, что нас не будут ставить в четверки?
— Профессор Астер упомянул об это в разговоре с Салгантом.
— Полагаю, вы просто что-то не так поняли.
— Все я так поняла. И поэтому уверена, что нам надо показать себя. Пока мы так обмениваемся пульсарами, профессор даже не подозревает о нашем потенциале. Надо его удивить, показать, что у нас в арсенале не только бабушкины мотки с шерстью, — я заговорщицки улыбнулась ему — Неужели вам не скучно вот так биться? Один нормальный бой и я от вас отстану, слово честной адептки! Соглашайтесь.
Г раф смотрел холодно, но его губы то и дело поджимались. Что-то для себя разобрав, он кивнул, но не успела я обрадоваться, очень жёстко произнёс:
— Покажите ваши щиты, — удивленно подняла брови, но, не задумываясь, прошептала самое быстрое и простое заклинание щита. — Я его пробью с одного удара, так что — нет.
— С чего вы решили, что пробьете? Я вот уверена, что буду быстрее. Поставлю щит. И пока вы будете шептать заклинание, погашу все ваши усилия на корню.
В серых глазах блеснуло что-то наподобие азарта. Немного глуше и в пределах общепринятых норм для родовитых аристократов.
— Один бой.
— Один, — поспешно согласилась я.
Мы разошлись в стороны и на счёт «три» начали испытывать себя. Щиты загорелись и потухли, укрепляясь. В воздух взметнулись заготовленные пульсары, становясь в ряды. А мы друг другу улыбнулись.
Мой щит разбила плеть. Толстый жгут взметнулся над головой и стал опадать, чтобы нанести следующий удар. Граф уже праздновал победу, но не учёл мои заготовки. Я спустила огненные шары с поводка, за миг до столкновения. Взрывной силой пульсаров плеть просто отшвырнуло на графа. Его щит с треском посыпался. Без передышки я зашептала новое заклинание. Таран получился на славу, он вспахал воздух и с громким «ух» врезался в новенький, пока еще сияющий и не укреплённый щит. Но граф — созидатель и всё у него с хитринкой. Часть силы моего заклинания он просто поглотил и потому выстоял. Фицуильям блеснул наконец-то живыми глазами и поднял руки выше. Что-то опасное послышалось в воздухе, и я поспешно начала строить усиленную защиту из тройного щита.