Лоуренс понимал, что должен добраться до аварийного выхода, покинуть гостиницу и попытаться найти помощь или хотя бы спрятаться в лесу.
Большой шестиугольный бар посредине спа-отделения делил пространство на две части.
С одной стороны находились запертые джакузи, пустые бассейны разных форм и большой плавательный бассейн, на дне которого осталось немного воды. Зимой можно было проплыть через шлюз из пластиковых полос и оказаться прямо под снегопадом, но сейчас уличную часть бассейна закрывал тканевый тент.
По другую сторону большого бара, поодаль от сервировочной и отделения для отдыха, находился аварийный выход. Рабочие взломали там пол, сдвинули всю мебель и закрыли проход между баром и окнами. На пути у Лоуренса оказалась гора сваленной в кучу плетеной мебели и стол, затянутый серым строительным целлофаном.
Добраться до аварийного выхода можно было, только пройдя мимо женской раздевалки.
Лоуренс какое-то время прислушивался, а затем крадучись двинулся по проходу с колоннами, ведущему мимо раздевалки. Пройти надо было совсем немного; Лоуренс то и дело поглядывал на молочное стекло вращающейся двери. При малейшем покачивании двери он напрягался всем телом, чтобы не броситься бежать. Подкравшись к двери, он заглянул в щель и увидел, что в раздевалке темно; сдерживая дыхание, он двинулся дальше, заставляя себя медленно идти вдоль окна солярия.
Сквозь стекло он видел спортзал с выступающими из темноты тренажерами и беговой дорожкой.
Выйдя из коридора с колоннами, Лоуренс двинулся вниз, к другой стороне барной стойки, и вдруг услышал ритмичное поскрипывание.
С того места, где стоял Лоуренс, вход в женскую раздевалку загораживали колонны, но на стене качалась какая-то тень.
Кто-то прошел в двери.
Лоуренс почувствовал себя загнанным в угол. Бежать он не решался, поэтому молча продолжил обходить угол бара, потом опустился на пол и постарался задержать дыхание.
Глава 108
Лоуренс прятался за барной стойкой, зажимая рот рукой. Страх гулко пульсировал в ушах. Лоуренс понимал, что Диджей уже в спа-отделении и ищет его.
Но все было спокойно и тихо.
Ручеек кока-колы стек по темной фанере бара, кто-то загнал жвачку под край выдвижного ящика.
Весь потный, Лоуренс, дрожа, скорчился под стойкой.
От страха он нервно посапывал, думая, как то изнасилование сделало его несчастливым. Он так и не вступил ни в какие отношения, не смог сблизиться ни с кем сексуально, не завел семьи.
Чтобы не выглядеть белой вороной, он иногда делал вид, что заводит необременительные интрижки.
В компании друзей он утверждал, что предпочитает короткие сексуальные связи. Но правда состояла в том, что для него так и не нашлось ни мужчины, ни женщины.
Около года у него продолжались отношения с девушкой с сайта знакомств. Она представилась танцовщицей из мюзикла «Гамильтон» на Манхэттене. Лоуренс понимал, что это, наверное, неправда, возможно — мошенничество с помощью фейкового аккаунта, но им было так здорово вместе, они вели интересные разговоры, девушка никогда не просила денег. Лоуренсу нравились фотографии, которые она присылала, — она была невероятно милой, он всем телом ощущал счастье. Густые кудрявые волосы, щеки, улыбка. Девушка была слишком хороша, чтобы оказаться правдой, но недавно он получил от нее билет на представление — билет выглядел настоящим, штрих-код, все как полагается.