- Давай, тогда я возьму его с собой. Что ли. – Лёнька расстроенно улыбнулся, понимая, что визит к одинокой соседке накрывается медным тазом.
- Ну, заходи, - растерянно произнесла она и отошла вглубь коридора.
- А ты чего без света сидишь? – поинтересовался Выхин, оглядываясь вокруг и переступая через брошенные Марьяной второпях сапоги.
- Только пришла, - оправдалась девушка, собирая волосы в хвост.
Её не напрягал этот странный мужчина с тщедушным телосложением, любивший обычно перекинуться с ней парой ничего не значащих слов в лифте. Она, скорее, чувствовала брезгливость к его неопрятному облику. Массивный, почти необъятный лоб его обрамляли пряди, давно не знавших шампуня и склеенных между собой, волос. Из тонких, почти уродливых, напоминающих извивающихся червяков, губ обычно доносился зловонный дух вчерашнего перегара.
Марьяна не понимала, как молодой, в общем-то, и не самый страшный парнишка мог довести себя до такого состояния. В облике этого обрюзгшего выпивохи с трудом угадывался истинный возраст. Ей частенько хотелось намекнуть Лёньке, что если он отмоется и найдет себе приличную работу, то девушки станут смотреть на него не с отвращением, а с интересом. Но, по данному давно самой себе обещанию, девушка не давала кому-либо никаких советов и не читала нотаций, если только это не касалось работы. Поэтому приходилось молчать.
Она с жалостью оглядела растянутые треники соседа и, заметив, что он, смущаясь, поправляет рубашку, сразу отвела взгляд. Действительно, и чего уставилась? Никогда не видела неухоженных мужчин? С хорошей женщиной рядом он бы выгодно преобразился, но это уже его проблемы. Не твои.
Выхин растерянно метался между комнатами, не зная, куда ему лучше пройти. Марьяна обошла его, включила свет в гостиной и спешно задернула шторы, краем глаза успев отметить, что Лизы в квартире незнакомца не было видно.
- Вот, - указала она на, стоявший на столе, ноутбук.
Меж тем, взгляд Лёньки уже привлек другой предмет: маленький розовый бюстгальтер, в спешке брошенный девушкой на спинку дивана еще утром. Он сглотнул, развернулся к столу и хрипло спросил:
- И что случилось?
Возбуждение уже охватило его целиком.
- Не реагирует, ни одна кнопка не нажимается. А мышка, вроде, работает.
Марьяна на цыпочках прошла за спиной склонившегося над ноутбуком, Выхина и зашвырнула предательски бесстыдный, кричащий о сексе, лифчик на полку шкафа.
- Нужно разбираться, - с умным видом протянул Лёнька.
Он даже не представлял, с какой стороны лучше подойти к компьютеру, чтобы не сломать окончательно.
- Тогда, может, заберешь его с собой? – предложила она, мечтая скорее избавиться от незваного гостя, и отошла на шаг назад.
- Хорошо, - согласился Выхин огорченно.
Всё равно его нос не улавливал никаких запахов хотя бы чего-то съестного в этой квартире. Придется самому пилить в магазин за Дошираком. И секс ему тут тоже, похоже, не светит. Эта рыжуха никак на него не реагирует. Наверное, ждет кого. Или лесбиянка. Они, рыжие, все бесстыжие, тут нечему удивляться.
- Тогда забирай, буду ждать новостей. – Марьяна захлопнула ноутбук, сложила его в чехол вместе с мышкой и зарядным устройством.