— Девчонки, может не надо? — Антон пытается спасти ситуацию. — Это довольно опасно!
— Ничего опасного, — отмахивается Лена. — Легкие деньги! — добавляет она ему на ухо и поворачивается к нам. — Я закажу себе самое дорогое блюдо!
— Идет! — соглашается Лани. — Ребята?
— Я не против погонять, — спокойно отвечаю я.
— Ладно, я согласен, — поникшим голосом говорит Антон.
Маршрут до кафе довольно простой — надо проехать всего пару километров и повернуть три раза. Подробно изучив, как и куда ехать, мы надели шлемы и направились к ближайшему светофору, чтобы начать второй за сегодня заезд. Теперь волнение вдвойне, ведь на кону не только бесплатный обед, но еще и шанс показать себя перед девчонками. Антон не на шутку волнуется, а вот я почти спокоен. Летчику-истребителю не подобает отказываться от соревнования и уж тем более волноваться. В самолете нельзя паниковать и нервничать, от этого будет только хуже. Вот и сейчас я сконцентрирован. В голове проносится мысль: «Извини, Антон, тут каждый сам за себя!». И только я это подумал, как загорается желтый. Еще пара мгновений и загорится зеленый.
— У тебя все получится! Я в тебя верю! — шепчет она мне на ухо и кладёт руку на плечо, подбадривая меня.
— Держись! — громко командую я и киваю в знак согласия с ней.
Переведя взгляд на зеркало заднего вида, обращаю внимание, что глаза в это раз она не закрывает. Хорошо! Значит готова. Я сильнее зажимаю тормоз и даю газу. Для трансмиссии — это не очень хорошо, но так я раскрутил движок. Когда загорается зеленый, я отпускаю тормоз и выкручиваю газ на полную. Мопед резко трогается с места, и мы впервые же секунды вырываемся вперед.
Гонка продолжалась около двух минут. Поначалу я выкладывался, как мог, выжимая из мопеда все, на что он был способен. Закладывая крутые виражи, обгоняя попадающиеся на пути автомобили и скутеры, проскакивая пешеходные светофоры на красный, я периодически поглядывал назад. Где-то на середине пути Антон понял, что им нас не догнать и немного сбавил темп. Увидев, что они с Леной отстали уже метров на пятьдесят, я перестал выкладываться и относительно спокойно доехал до кафе первым.
Как только я остановился, Лани неуверенно меня отпустила и начала слезать с мопеда.
— Больше так не делай, пожалуйста, — шёпотом говорит она, стягивая шлем.
Когда шлем оказался у неё в руках, я понял, что она даже немного позеленела от страха.
— Извини, я думал, ты хотела победить, — оправдываюсь я.
— Хотела, — она позволяет себе лёгкую улыбку, которая даётся ей с трудом. — Мы победили и ты молодец, но давай больше так не будем. Я очень испугалась! — говорит она, опираясь на меня, чтобы было легче стоять на трясущихся ногах.
Дело в том, что я не любитель полихачить на дорогах. Этот случай — исключение. В Москве у меня, к примеру, самый обычный автомобиль — подержанный Volkswagen Golf со ста двадцати двух сильным движком. Поэтому я лишь киваю ей в ответ, и в этот момент подъезжают ребята. У Антона вид не очень довольный, а вот Лена, похоже, не унывает.
— Лани, кто бы мог подумать, что ты будешь таким стимулом для Рила! — говорит она. Я перевожу взгляд на Лани. Зеленый цвет лица пропал, уступив место румянцу. Она быстро пришла в норму.