×
Traktatov.net » На другом конце света » Читать онлайн
Страница 24 из 121 Настройки

Мы с другом синхронно переглянулись. Он кивком предложил решать мне.

— Конечно, не против! — отвечаю я.

Через двадцать минут мы остановились у входа в нашу гостиницу. Лани была уже на улице. На этот раз она оделась по-простому. Балетки, шорты и майка, но я невольно отметил, что даже так она выглядит очень привлекательно. Заметив нас, Лани с самым строгим выражением лица начинает двигаться в нашу сторону.

— Лани, извини, у меня совсем из головы вылетело позвонить тебе! — первым делом говорит Лена.

Но Лани не удостаивает её ответом. Она щурится и бросает на неё чересчур наигранный взгляд, полный презрения. Лена даже немного оторопела. Но тут Лани, довольная полученным эффектом, не выдерживает комичной ситуации, и уголки её губ ползут кверху. Все понимают, что никакой обиды нет, и расслабляются.

Молча пройдя мимо Лены, махнув Антону рукой в знак приветствия, она останавливается возле меня.

— Привет! — первым говорю я.

— Привет, — немного замешкавшись, говорит она. Тут я замечаю, что она не смотрит мне в глаза, а наклонила голову, как будто ей за что-то стыдно. — Хотела спросить. Я вчера себя прилично вела? — она еле заметно краснеет, поднимает взгляд на меня и начинает застенчиво улыбаться.

— Сносно, — очень серьёзным тоном отвечаю я, поморщившись. Ее глаза расширяются от удивления, но она тут же понимает, что я её разыгрываю. — Ну, а на самом деле, все было просто замечательно! — подвожу итог я и вижу, как она начинает сиять от радости, что мне вчера все понравилось.

— Ну, вы, голубки, так и будете здесь ворковать, или мы уже наконец-то поедем, — не выдерживает Антон.

В прокате нам предусмотрительно положили по второму шлему в багажники скутеров, расположенные под сидушкой. Тогда я даже не подозревал, как они нам пригодятся.

— Сможешь сама надеть? — спрашиваю я, протягивая ей шлем.

— Угу, — кивает она.

Лани берет у меня шлем и, поправив волосы, без проблем нахлобучивает себе на голову. Я проверяю, что он ей по размеру, и помогаю с застежками, сажусь на скутер и предлагаю ей занять второе место, похлопав позади себя. Лани немного неуклюже садится и ставит ноги на подножки, готовая к выезду.

— Едем? — спрашивает Антон.

— Едем! — в один голос отвечаем мы.

Антон с Леной стартуют, и мы за ними. Но я забыл, что теперь у меня есть пассажир, и по привычке кручу ручку газа очень резко. Лани от неожиданного ускорения обхватывает меня руками и прижимается изо всех сил. Оказаться в её объятиях ужасно приятно, и я мысленно обещаю себе теперь стартовать только таким образом.

Мы с Антоном за этот час, что за рулём, неплохо приноровились к управлению и теперь уже совершенно без страха ездим по узким улочкам вьетнамского города, легко маневрируем между редко едущих машин и разгоняемся на прямых. Баловство, конечно, но приятно, когда ветер свистит в ушах, пятидесятикубовый двигатель, надрываясь, жужжит под твоей пятой точкой, а движения руля чётко и вовремя направляют скутер точно куда ты и хотел. Очень радостное ощущение. Может купить себе такой в Москве? И пробки будут не страшны. Ну и что с того, что у него слабенький движок? Куда много мощности в городе? Тем более мощных машин мне и на службе хватает! Любые обладатели огромных внедорожников или спорткаров покажутся просто черепахами по сравнению со мной, когда я лечу на своей Сушке. Сравнивать тяжёлый истребитель и даже самый мощный внедорожник — это как сравнивать вот этот скутер с болидом формулы один. Летать я люблю, и, не дай Бог, когда-нибудь мне потерять небо. Вот не садился в кресло пилота всего около двух недель и реально по нему соскучился. Плавные, но хищные обводы наших истребителей всегда меня восхищали и вдохновляли. Вот бывает, стоишь рядом со своим самолётом и, вроде бы, самолёт как самолёт, но подсознанием чувствуешь, как от него, буквально, исходит опасность и угроза. Не для меня конкретно, ведь моя Сушка для меня — это друг и защитник, а для всех окружающих. Хотя надо признать у Лани обводы ничуть не хуже. И от неё исходит не угроза, а скорее наоборот нежность и ласка. Вот и сейчас, сидит она позади меня, но я и так чувствую, какая она тёплая, приятная и моя. Нет, я, конечно, пока не могу назвать её своей, но она — то, что мне нужно, и поэтому она моя!