— Как-то здесь шумно, — говорит он мне. Давай сбежим?
— Давай! — радостно киваю я. — Только Ленке скажу, чтобы не волновалась.
Машину Рила пришлось бросить на стоянке ресторана, ведь он уже успел выпить.
— Ничего страшного, — отмахнулся он. — Завтра заберу.
— Ну, тогда, может, поехали ко мне? — предлагаю я, когда мы попрощались с друзьями и вышли на улицу. — На метро мы ещё успеваем, а ехать тут полчаса всего.
— Поехали, — кивает головой он.
Эпилог
Полуденное солнце, пробивающееся сквозь хмурые облака, осветило аэродром в подмосковном Жуковском. Погода стояла тёплая, и кратковременный дождь, который уже дважды за день поливал собравшуюся здесь толпу, не смог испортить всеобщее настроение веселья и радости. По самым скромным подсчётам тут находится сто тридцать тысяч человек. Ещё бы! Суббота — это самый посещаемый день МАКС-2015. МАКС, или международный авиационно-космический салон, в последние годы пользуется все большей популярностью у обычных людей, не связанных с авиацией.
На одной из улочек салона, вдоль которой организаторы предусмотрительно поставили палатки с фастфудом, сквозь толпу пробирались трое. Высокий мужчина и худенькая девушка шли, держась за руки, по заполненной народом аллее, выискивая палатку, возле которой очередь была поменьше. У обоих на безымянных пальцах красовались обручальные кольца, выполненные в одном стиле, и ни у кого бы не возникло сомнения, что это муж и жена. А за ними, пытаясь не отставать, постоянно оглядываясь назад, где прямо сейчас проходит воздушное представление, семенила ногами невысокая, но очень симпатичная девушка, одетая в лёгкое летнее платье, которое только-только просохло от дождя, закончившегося четверть часа назад. В этом месте практически не слышно, о чем сейчас говорит диктор, и девушке только и оставалось оглядываться, чтобы не пропустить ничего из происходящего в небе над Жуковским.
— Лани, не отставай! — окликнул её мужчина, шедший впереди неё. — Ещё только полпервого, а Рил полетит в два. У нас есть куча времени, чтобы перекусить! О! Пивко продают!
— Так и знала! — девушка, держащая его за руку, шутливо хлопнула его по плечу! — Ты не есть захотел, а пива попить!
— Сами уговорили меня ехать на электричке, а не на машине, как я хотел. Так что я не за рулём и имею полное право! — оправдался здоровяк.
— Лена, Антон, давайте купим уже что-нибудь и вернёмся, — перебила их Лани. — Не хочу пропустить выступление Рила. Вдруг из-за дождя программу полётов изменят! — не унималась она.
— Ладно, давайте встанем к палатке с хот догами, здесь очередь, вроде, движется быстрее, — согласилась Лена.
Но оптимизм Лены не оправдался, и двадцатиметровая очередь людей, собравшихся перекусить, шла катастрофически медленно.
— Я же предлагала сделать бутерброды и взять термос с чаем, а вы сказали, что это не серьёзно, — спустя полчаса стояния в очереди возмутилась Лани.
— И в следующий раз мы именно так и поступим, — признала поражение Лена.
Когда очередь дошла до ребят, было уже полвторого, и до выступления Рила, который должен показать парный пилотаж со своим старым другом и сослуживцем Владом, оставались считанные минуты. Ребята быстро закупились хот-догами и пивом, полагающимся Антону по праву, и двинулись назад, туда, где проходит выступление. Но теперь уже Лани бежала впереди ребят, аккуратно распихивая попадающихся навстречу людей, а довольные покупкой пива и еды Антон с Леной шли за ней. В это время место в воздухе заняла одна из пилотажных групп, летающих на спортивных учебно-тренировочных самолётах. Оставляя дымные следы в виде российского триколора, принимая причудливые построения и разыгрывая комичные представления, маленькие и юркие самолётики носились над полем. Люди их тепло встречали, от души хлопали и махали руками. Но вот программа пилотажной группы закончилась, и спортивные машины одна за другой пошли на посадку.