×
Traktatov.net » На другом конце света » Читать онлайн
Страница 102 из 121 Настройки

Когда прибыли спасатели и пожарные, я не заметила. Последнее, что помню — это как какой-то кореец, взяв меня под руку крепким хватом, оттащил в сторону за неясно откуда взявшееся ограждение из веревки с красными флажками на ней. Там, возле машины скорой помощи, мне что-то вкололи, в голове сразу прояснилось, и шум в ушах немного стих. Я пыталась объяснить, что я тоже врач и могу помочь, но плохое знание языка и мой потрёпанный вид не дали результатов, и мне пришлось сидеть рядом с другими получившими первую помощь, пострадавшими.

Только теперь я смогла осмотреть здание госпиталя как следует. Стекла повышибало почти везде, но сам взрыв произошёл метрах в семидесяти от крыла СПА центра. Даже представлять не хочется, что было бы, если американцы не промахнулись. Вместо здания госпиталя остались бы одни руины.

За раздумьями об этом краем глаза замечаю небольшую группу людей в синей форме, настойчиво двигающуюся в направлении оцепления со стороны аэродрома. Поднимаю голову и понимаю, что на них пилотская форма, а возглавляет их Кирилл. Сама не понимая, что я делаю, поднимаюсь и бегу к ним на встречу. Вдогонку, размахивая руками, что-то кричит корейский врач, который оказывал мне первую помощь, но я даже не замедляю шага. Кирилл стоит ко мне спиной и до последнего момента не замечает меня. Когда мне до него остаётся несколько шагов, он оборачивается, и я крепко обнимаю его под недоумевающее хлопанье глаз его сослуживцев.


Кирилл

Рыжие, как пламя, развивающиеся на ветру волосы накрывают меня. И только когда Алиса повисает у меня на шее, я понимаю, что это она. Она долго и крепко меня обнимает, шепча на ухо не разборчивые из-за слез слова благодарности.

— Алиса, все целы? Что с Василием Петровичем? — обрываю её я и пытаюсь высвободиться из объятий.

— Он цел, но что случилось с теми, кто находился в СПА, я боюсь даже представлять, — нехотя она ослабевает хватку и отпускает меня.

Только сейчас я понимаю, как ей досталось. На лице разводы из засохшей крови вперемешку с пылью, на щеке приличного размера синяк, грязные волосы растрепались, а изначально белый медицинский халат стал серым и местами порван.

— Я видела, как ты сбил те ракеты и спас всех нас, — она указывает рукой на собравшуюся толпу, эвакуированную из госпиталя.

— Как всегда, все лавры Рилу, — в своей вечно шутливой манере бубнит неподалёку Влад.

— Ой, ребята, извините! — опомнилась Алиса. — Спасибо вам, соколики! — вытирая рукавом слезы, она направляется к ним, чтобы обнять каждого.

— Кирилл, — слышу рядом знакомый голос Василия Петровича. — Как хорошо, что вы оказались рядом и расправились с этими трижды проклятыми ракетами, — запыхавшись, говорит он. — Алиса мне рассказала, что видела Ваш бортовой номер на самолёте, когда Вы отбили атаку американцев, — он крепко жмёт руку мне и моим парням.

— Это вам повезло, что первая ракета промазала! Её мы перехватить не успевали, — отвечает ему Влад.

Я спрашиваю о случившемся, наблюдая, как пожарные заливают дымящиеся обломки здания пеной. Василий Петрович отвечает, что из основного здания все эвакуировались благополучно, и пострадавших, находящихся в тяжелом состоянии, нет. Меня это немного успокаивает, и мы с парнями собираемся возвращаться на аэродром, с которого отпросились буквально на полчасика. Нам ещё предстоит подробный доклад об этом вылете, и, скорее всего, не один.