Я не знала, как мне извиниться за все то, что вчера прозвучало вслух в нашей гостиной, а затем и в его кабинете… Пробормотала, что он – самый лучший на свете! В ответ папа покачал головой. Сказал, что это боги Эирианна к нему несказанно благосклонны. Подарили ему маму, когда уже казалось, что в жизни не осталось ничего хорошего. Затем меня, и это делало его неизменно счастливым на протяжении целых восемнадцати лет. Ну а затем и близнецов, как же без них!
– С днем рождения, Мири! – наконец, произнес он, отпустив меня. – Как тебе наш с мамой подарок?
– А… Он просто великолепен! Неужели это все… нам?
Отец кивнул, наслаждаясь моим замешательством.
– Да, но с одним условием! Братья будут жить с тобой. Охранять и присматривать.
– Твои сторожевые псы? – улыбнулась ему. – Конечно же, пусть живут! К тому же при правильном подходе любые породы поддаются дрессировке…
Тут я разглядела мага, с которым папа как раз разговаривал перед нашим прибытием. Светло-рыжие волосы зачесаны назад, собраны в небольшой «хвостик» на затылке. На лице – смущенная улыбка, словно он ненароком стал свидетелем сцены, вовсе не предназначенной для его глаз.
– Здравствуйте, магистр Варрен! – улыбнулась ему. – Пусть боги будут к вам благосклонны!
Конечно же, я его узнала – тот самый маг Огня, что принимал у нас экзамены!
– И тебе доброго дня, Мирита! – произнес магистр.
– Мы с Варреном заканчиваем с защитными заклинаниями, – пояснил мне папа. – Скоро ты сможешь осмотреть дом. Там, кстати, идет уборка. Абрис всеми командует, так что смотри, не попадись ей под горячую руку!
Так вот куда подевались все слуги!
Тут передо мной распахнулся портал, из которого вышел дед и с независимым видом подхватил меня под локоть. Наверное, чтобы я не попала под горячую руку папе с магистром Варреном, потому что из ладоней мага вырвались оранжевые молнии и, пролетев несколько метров, врезались в фасад моего подарка. Но вместо того, чтобы нанести несовместимые с дальнейшим нашим проживанием повреждения, они юркими змейками расползлись по первому этажу. Вспыхнули, затем словно бы впитались в каменную кладку. Папа одобрительно хмыкнул и тоже поднял руки. Кажется, именно таким образом здесь ставят защитные заклинания!
Пока я стояла, разинув рот, услышала, как магистр Варрен говорил отцу:
– Представление твоих орлов на экзамене произвело неизгладимое… гм… впечатление! Мне нужны толковые помощники в лабораторию. Платить много не стану, сам же знаешь, как у меня сейчас с финансами. Но что-то им обязательно перепадет.
– Забирай! – щедро разрешил отец. – Им не помешает практика, особенно у тебя. Как видишь, с сегодняшнего дня они на вольных хлебах. Пусть привыкают зарабатывать!
Я взглянула на магистра, а затем на братьев. Кажется, кто-то только что обзавелся работой, при этом не пошевелив и пальцем! Я бы тоже не отказалась привыкнуть зарабатывать, так что придется мне поискать занятие и для себя!
Долго размышлять по этому поводу мне не дали: нашелся другой. Дед все же отвел меня в сторону, поздравил с днем рождения и с заговорщическим видом сообщил, что в королевском банке Тары завелся счет на мое имя. А на нем – целых тысяча серебряных, их с Инесс подарок на мое совершеннолетие.