– С собой? Но куда?!
Куда именно, они так мне и сказали. Ну ничего, я им это еще припомню! Вместо этого, вернув мамин амулет в шкатулку, сунули мой подарок сонному Трезубику, чтобы тот охранял, затем взяли меня за руки и активировали камень перехода. Мы тут же оказались на мощенной булыжниками городской улице.
Полуденная жара обожгла легкие, яркое солнце заставило меня зажмуриться. Наконец, привыкнув к дневному свету, я закрутила головой, пытаясь сориентироваться. Место оказалось совершенно мне незнакомым.
По обе стороны улицы стояли солидные двух и трехэтажные дома с цветочными горшками на окнах. Мимо проходили люди в дорогой одежде, спешили заваленные свитками писари в длинных мантиях своей Гильдии, сновали мальчишки-посыльные. Держа за руку двоих детей, проплыла пышная женщина в зеленом платье. Рядом с ней с серьезным видом ступал обвешанный оружием телохранитель.
Кажется, это был один из престижных кварталов Тары, расположенный… Я вновь закрутила головой. Похоже, совсем недалеко от делового центра города, с его торговыми домами, Гильдиями и меняльными лавками. Тут я заметила над кронами деревьев шпили храмов Бригитты, Лугу и Диан Кету, и приступ географического кретинизма миновал.
Я наконец-таки поняла, что мы находимся в минутах так десяти ходьбы от дома родителей, а затем заметила еще и отца, разговаривавшего с незнакомым мне магом в черной мантии. Они стояли на другой стороне улицы и рассматривали большой двухэтажный дом из серого камня с синими ставнями.
– Куда это вы меня привели? – спросила я у братьев.
– К твоему подарку, – выдохнул мне в ухо Эрсан, затем ободряюще сжал руку. – В целом, ты уже можешь начинать привыкать!
– Спасибо за поддержку, но подарок-то где? – обреченно произнесла я. Еще раз огляделась. В целом, я могу и привыкнуть. Осталось только выяснить, к чему именно.
– Так вот же он! – кивнул Эрик на тот самый дом.
Два этажа, три ступеньки до входной двери, окованной железом с затейливыми узорами в виде переплетенных кос. Дикий виноград у дальней стены всеми силами пытался забраться на крытую рыжей черепицей крышу.
Внутри, подозреваю, находился небольшой внутренний дворик с колодцем, как и в других домах Тары.
– Родители специально его для тебя сняли! Вернее, для всех нас на целый год, а то и дольше! Друг отца переехал в Коннахт и пока что не собирается оттуда возвращаться, – пояснил мне Эрик. – Папа даже ходил к нему через порталы этим утром, договаривался о цене.
И тут я растерялась. Уставилась на близнецов, затем перевела взгляд на отца, тоже заметившего наше появление. Кажется, мага рядом с ним я где-то уже видела, но сейчас это было совершенно неважно.
– Папа!.. Папа! – закричала я. Кинулась к нему через улицу, напугав незнамо откуда взявшихся всадников. Хорошо хоть под конские копыта не угодила! И все потому, что хотела как можно скорее преодолеть пропасть, возникшую между нами вчера вечером. Отец тоже поспешил мне навстречу, так что через пару секунд, взвизгнув, я повисла у него на шее, чувствуя, как он прижимает меня к себе…
Как целует меня в висок и шепчет: «Мири!»