Значит, во-вторых, нужно понять, что им от меня требуется, и надуть, конечно, а то совсем обнаглели, блин! Но это смелые замыслы и общий настрой, пусть побудут пока секретными. А сейчас приступаем к пункту «А», становимся паиньками и делаем всё, как нравится дорогой Буханочке.
— Макс, ты меня слышишь? — сделал я робкую попытку.
Он резко обернулся ко мне. — Оклемался? Честное слово, я аж испугался — ещё ни у кого не отказывала связь с искином!
— Угу, только не рассчитывай со мной экспериментировать, — предупреждаю его. — Буханка обещала в случае повтора меня слить. И стереть.
— Да ты что? — испугался Макс, — тогда конечно, тебе нельзя нервничать. Пойдёшь к себе?
— Предлагаешь запереться в каюте? Тогда уж точно сольёт, — стараюсь говорить без лишнего драматизма, — ты с хоккеем разобрался?
— Только схему в целом — по шесть игроков на квадратном поле…
— Стоп! — подхожу к рабочему столу, — показывай настройки. Сейчас всё исправим.
Он несколько раз щёлкнул мышкой, объяснил, что, где нарисовалось. Я тыкал в экран пальцем и говорил, что проставить. Управились быстро.
Макс заявил, что для начала достаточно физики и правил, искин виртуальных игроков генерировать не станет, пока не разберётся с действиями живых, то есть не накопит побольше данных. Я в этой связи попросил его прокачивать треники всем желающим, в первую очередь себе.
— А то заперся тут, как маленький, — похлопал его по плечу. — Хелен и Марта извинялись и передавали привет…
— Да чтоб я ещё раз…
— Их костюмчики я сам принесу, самих сюда запускать не потребуется, — успокаиваю парня. — Лады?
— Лады, — пробурчал он угрюмо. — Поиграю в твой хоккей. Но пирожки чтобы были!
— Будут, — я замялся. — И вот что ещё. Ты говорил, что можно настроить куклу, покажи, как.
— Э… — он задумчиво уставился на меня, — ну, мне ты, понятно, не доверяешь, сам тут не разберёшься, да и не пущу я тебя к своему оборудованию…
Я спокойно подождал продолжения, — остаётся Буханка. Тебе придётся дать ей полный допуск к личным устройствам.
— Это к каким ещё? — я почувствовал подвох.
— Ко всем — к полётному скафу, к тренировочному костюму, ну и к самой игрушке. Тогда она всё настроит по твоим желаниям. — Он помолчал серьёзно, но не смог сдержать глумливой ухмылки. — И ладно, что твои желания станут известны искину…, — Макс сделал серьёзное лицо, — искины гильдии никому не передают личные сведения!
— Так, искины гильдии, значит, — мне всё это перестало нравиться. А Макс ещё и добавил. — Буханка будет контролировать штатную работу твоих устройств непосредственно в процессе использования!
Стало предельно ясно, что лучше мне обратиться к специалисту, конечно же, к Максу. Щаз! Неожиданно пришла забавная мысль. — Постой-ка, если искин подключится к кукле, робота можно будет считать её частью? Ну, внешним устройством или модулем?
— И что это меняет? — он пожал плечами.
Я ехидно улыбнулся. — Получается, что я смогу трахнуть Буханку!
— Ну, ты даёшь! — промычал он обалдело, — вот извращенец!
Глава 12
Макс рассказал историю появления на борту этого забавного дроида. Договорились, что к вечеру «разогреет» и сам принесёт кибер-мальвину в каюту во время показа космического мыла.