Эпилог
Чёрная каркарра угрожающе зашипела, когда я стала забирать яйца из её гнезда, но Ежевика отвлекла внимание птицы на себя. Как я и думала, каркарры в неволе дают неоплодотворённые яйца и несутся как обычные курицы с Захрана. А вот сеть фешенебельных ресторанов за каждое иссиня-чёрное яйцо выкладывает почти двести кредитов, искренне считая его деликатесом.
Несколько сотен акитту в соседнем бассейне громко щёлкали зубами. Они периодически подпрыгивали, пытаясь напасть на альпак в соседнем боксе, однако всякий раз натыкались на преграду из прозрачного пластика.
— Сейчас, и вас покормлю, — усмехнулась, и через специальное отверстие залила в бассейн почти ведро свежего молока.
Идея с молоком мне пришла тогда, когда акитту впервые нерестились в одном из моих аквариумов. Ларки неоднократно говорили, что рыбы питаются кровью, мясом и даже костями, главное, чтобы пища была как можно свежее. Конечно, периодически я экспериментировала и забрасывала к акитту всевозможных червячков, листики растений и гусениц, но, как выяснилось, молоко хищные рыбы предпочитали всему.
После того как на корабле появилась собственная ферма, дающая не только шерсть и молоко альпак, но ещё яйца каркарры и чешую акитту, дела «Интергалактика» пошли в гору. Заказы сыпались с разных планет, Шаррен и Харден только и занимались тем, что днями и ночами просчитывали оптимальные маршруты и количество необходимого топлива. Вылазки на опасные планеты существенно сократились, в том числе на их сокращении настаивала и я, так как очень сильно переживала за экипаж.
— Лучше я вдоль и поперёк проинспектирую какой-нибудь вонючий зоопарк на отсталой планете, где не знают слова «утилизатор», чем ты ещё раз высадишься со своей командой на Мирратренсе! — заявила Ашенторну на днях, ненавязчиво положив руку на свой живот. — Мне вообще нельзя нервничать.
— Конечно, нельзя. — Мужчина поцеловал меня в лоб, так и не поняв, на что я намекаю. — А я лучше сражусь один на один с хтэрром, чем моя женщина будет проверять вонючие конюшни.
Вздохнула, вылив второе ведро с молоком в бассейн, и направилась в моторный отсек, который располагался рядом с карантинным. Уже вторую неделю всё никак не могла придумать, как сказать Ашенторну, что нахожусь в положении. Не то чтобы я думала, что он не обрадуется, совсем нет. Но вопрос с женитьбой мы так до сих пор и не решили.
Меня действительно злило, как смотрели девушки на Ашенторна, когда полгода назад мы остановились на Танорге, чтобы познакомить его с моими родителями. Злилась и на то, что мой мужчина всегда отвечал на взгляды девушек улыбками. А после того как Ашенторн разжевал мне подробно, что означает хайда на Ларке, так и вовсе стала крайне ревнивой.
На Айонне не просто так под куполом оказалась целая группа дракоршей. Хайда подразумевала под собой сражение между защитниками, на котором выбираются самые ловкие и быстрые воины. Их внимание полностью достаётся ларчанке, что пожелала родить ребёнка от сильнейших мужчин. Но самой большой дикостью в услышанном я считала то, что каждый из ларков считал себя обязанным поучаствовать в хайде. «Передать своё семя, улучшить гены всего клана» и прочее, и прочее. Исключение делалось лишь для тех, кому Вечный Лес подарил парную татуировку.