– Что будем делать? – Ирий двумя точными попаданиями уменьшил количество врагов, но остальные спрятались за корпусом бота.
Я пожал плечами, достал хапу. Перевел в режим кнута. Спасибо тебе, князь Смоленский, за батарейку.
Первый удар растянувшегося на пять метров хлыста снес нос аппарата напрочь. Еще двух бойцов противники лишились сразу – эти отправились вниз, громко вопя что-то на своем языке. И пока оставшиеся шестеро перегруппировывались, Ирий выскочил, перекатом ушел с линии огня и оказался у них за спинами.
Висящие рядом с площадкой аппараты при виде полного разгрома первого экипажа начали неуклюже разворачиваться. Один из них я зацепил – искрящийся шар на конце хлыста разворотил обшивку бота, внутри стали видны встревоженные лица сбившихся в кучу бойцов. Ирий, разделавшийся со своими противниками, не растерялся и запустил внутрь несколько зарядов, внутри летательного аппарата что-то полыхнуло, он вспучился и лопнул, разбрасывая во все стороны барахтающиеся в воздухе тела. Большая часть их улетела вниз вместе с обломками, а двоим все же удалось каким-то чудом приземлиться на площадке. Первого Ирий разрубил пополам, а второго прижал ногой к земле.
Оставшийся целым третий бот на крейсерской скорости километров сорок в час удирал от башни, стрелять вдогонку мы ему не стали.
Допрашивать Ирий умел. Не прошло и десятка секунд, как пленный уже выложил все, что знал. Вот только толку от этого почти не было, язык-то все равно мы не понимали, модуль что-то там вякнул насчет адаптации словаря и затих. Ну а у Белосельского и того не было, заклинание, которое позволяло понять чужеземца, в наличии присутствовало, но требовало танцев с бубном. Причем почти в прямом смысле этого слова.
– На ханьский язык похоже, несколько слов разобрал, – Ирий равнодушно столкнул пучившего глаза пленника с площадки вниз. – Лопотал что-то насчет великого повелителя, который нас убьет. Ну а дальше не понял я ничего. Пойдем, посмотрим, что там с нашими.
Наши тоже не подкачали. За металлической баррикадой валялись тела атакующих – из десятка тут полегли почти все, десятое тело мы так и не нашли. У Шуша появилась царапина на лице – это он неудачно карабин перезаряжал, да еще шальным рикошетом разбросало остатки еды по полу.
– Придется идти быстрее, – Мила попинала остатки металлических конструкций, – без жратвы парень пропадет.
– Пойдем быстрее, – согласился Белосельский. – Что-то этот поход мне нравится все меньше и меньше. Уж больно легко мы со всем справляемся, словно на прогулке. Как бы не быть беде.
Прямо как в воду глядел.
Глава 26
Сначала пропала Тина.
Мы отошли от башни буквально на километр по утоптанной грунтовке, когда на нас снова напали остатки тех, кто штурмовал башню, с присоединившимся подкреплением. Их было человек сорок, во главе со вчерашним толстяком все в том же аляповатом халате. Первый местный маг, встреченный нами в этом походе.
Засада была устроена по шаблону – поваленное дерево, с магическим зарядом под ним, и двумя группами захвата в окружающей дорогу густой растительности. Это бы сработало, будь у нас транспортное средство, но мы просто перелезли через ствол. Видимо, ошалев от такой наглости, на нас и напали всем скопом.