Ну а Шуш с Тиной даже не проснулись. Так что ранним утром все встали отдохнувшие и полные сил.
– У нас гости, – Ирий стоял возле окна, наблюдая восход солнца, и заодно что-то высматривая внизу. – Человек тридцать, все вооружены.
– Прорвемся, – беспечно сказала Мила, заработав недовольный взгляд брата.
– Подождем? – спросил я.
– Нет, – Белосельский встряхнул пальцами. – Мы с Марком их отвлечем. Щиты, как вчерашнее сражение показало, им не по зубам, а вот обычную защиту вполне могут пробить. Так что мы вдвоем их связываем боем, а вы тихо выходите и прямо сюда идете.
Он показал на карте, куда им троим надо идти.
– Тут поляна, встретимся.
– Плохая идея – разделиться, – Мила нахмурилась. – Уж лучше тогда идите и перебейте их, а мы останемся здесь.
– Нет, – Ирий показал куда-то вдаль.
Я пригляделся – по пологой траектории к башне двигались три летательных аппарата. Небольшие, похожие на корыта, они летели медленно, периодически снижаясь и набирая высоту, прямо к нам.
– Похоже, за нас взялись всерьез, – кивнул головой. – Авиацию подключили.
– Именно, хоть я и не знаю, что это такое. Так что или разделяемся, или прорываемся все вместе, нападут сверху и снизу, неизвестно, что от башни останется. А эти машины летающие от деревьев подальше держатся, значит, снижаться не будут. Да. Мила, я знаю, это плохой вариант. Но все другие еще хуже, держать щиты на четверых я смогу, но не слишком долго, а у Марка сил только на себя хватит.
Летательные аппараты находились уже метрах в трехстах, я решил проверить, вдруг получится. Подошел к стеклу, приблизил ладонь, сформировал заклинание плазмы и пустил пробный шар. Все же местные ограничены траекторией полета заряда, это я, считай, телепортирую, и есть материальная преграда или нет, не так важно.
Плазмоид материализовался метрах в двадцати от внешней стороны окна и с видимой глазу скоростью помчался к цели. Та начала маневрировать, но от самонаводящейся плюхи не уйдешь. Искрящийся комок ударил в бок самолета.
И просто растекся по оболочке, соскальзывая вниз.
– Проклятое железо, – Ирий кивнул. – Я предполагал что-то подобное. Видимо, с колдунами у них уже был опыт. Придется сначала с ними разделаться.
– А железо? – уточнил я.
– Так оно только снаружи, – Белосельский достал свой меч, полюбовался оранжевыми всполохами на лезвии. – А люди-то мягкотелые. Да и аппараты эти внутри ничем не защищены, вдвоем запросто справимся. Мила, Шуш, Тина, держите тут оборону. Внизу уже штурмовая группа на подходе, человек десять, старайтесь не высовываться, снимайте издалека.
Мы стащили металлические конструкции на лестницу, быстро их сплавили – теперь, если кто снизу полезет, сначала должны будут все это распилить, и побежали наверх.
Стоило нам показаться в проеме, как со стороны нападавших обрушился град выстрелов – первый бот уже приземлился, заняв большую часть площадки, а остальные были на подлете. Ирий выставил щит, большая часть зарядов попадала в него, но стрелки среди противников были так себе – пули летели в стены, не причиняя им никакого вреда, в пол, рикошетя в разные стороны, в небо и даже в самих нападавших.