×
Traktatov.net » Лифчик для героя. Путь самца - 2 » Читать онлайн
Страница 120 из 135 Настройки

— А ты чё вылупилась? Чё тут раздумывать-та!? — Бойкая тетка из распространителей уставилась на меня. — Хватай в обе руки, да почесали. Вместе-то, поди, не так стрёмно будет, а чё продадим — пополам. Хочешь, не бери сегодня товар, пойдем с моим.

«Она выбрала тебя за твой рост, — тут же съехидничал Олег. — Сумеешь отбиться от хулиганов».

Лучше бы ОН молчал, возможно, я бы ушла спокойно и забыла об этой «коммивояжерке», но, когда ОН что-то советует, я всегда, как правило, поступаю наперекор.

— Пошли.

Все равно делать нечего. Тетка радостно уступила мне одну сумку, и мы тронулись. В пути выяснилось, что тётку звали Лида и болтала она без умолку.

— Раньше я так мороженое брала под реализацию. Его машинами прямо с хладокомбината привозили. Повесишь ящичек на плечи, привяжешь впереди себя, и по электричкам. Только сиськи мерзнут, а так ничего. Можно еще в сумке на колесиках возить, но колеса в тамбуре застревают. А в руках носить, так через два часа руки так немеют, будто нету их вовсе.

— А где денег больше — на мороженом или матрасах? — Я, как могла, косила «под своего».

На самом деле мне совершенно безразлично. Я здесь только временно.

— Сначала-то было на мороженом, — делилась Лида. — Да только сейчас развелось таких продавцов, что до Москвы раком можно поставить и обратно! А доход-то какой? Тащишь короб, а потом узнаешь, что впереди тебя всего на два вагона какая-то шмара с таким же коробом и идет. И все, кому оно надо, у нее и взяли. Да и тает мороженое быстро. Если за день не продала, так и считай, попала. А с матрасней проще, не задвинешь так хоть взад вернешь...

Вполуха я слушала рассказы о том, как конкуренция породила войну среди мороженщиков, но поскольку они слишком мелкие торговцы, то урегулировать дикий рынок нереально. А «матрасников» пока немного. И, как люди «интеллихентные», они маршруты и районы города поделили. Я не интересовалась у Лиды, но по ее болтовне поняла, почему она не ищет себе нормальную работу. В речи ее проскальзывали блатные нотки. Женщину в возрасте с уголовным прошлым вряд ли куда возьмут. Ну а я?..

Круг замкнулся. Я чувствовала, что теперь окружена самыми неблагополучными людьми и одним зло ухмыляющимся призраком. Он молчал практически весь день, давая мне сполна наслушаться бредовых историй из жизни мелких лавочников.

В первую «смену» мы «задвинули» три матраса. Кое-где нас «гоняли мусора», кое-где шпыняла охрана, а на одном из офисов, куда мы хотели сунуться, обрадовавшись, что его никто не охраняет, вообще висела надпись: «Коробейникам вход запрещен» с доброжелательной припиской фломастером внизу: «Пошли на хуй!!!» Я помогла дотащить остатки до метро, Лида везла их домой.

— Ну что, завтра снова вместе?

— Не знаю.

Честно говоря, за сегодня я упахалась окончательно. Матрасы таскать пришлось мне, Лида же только молола языком. Впрочем, я не протестовала против такого разделения труда, мне все-таки надо подучиться. Но завтра я уже и сама справлюсь.

Теперь я коммивояжер, и уже неделю длятся мои «коммивояжи». «Эх, полным-полна моя коробушка!»