×
Traktatov.net » Лифчик для героя. Путь самца - 2 » Читать онлайн
Страница 102 из 135 Настройки

Да, в сущности — это правда. Когда-то мне гадала моя подруга, она сказала, что я умру очень счастливой. Я и сейчас могу умереть, ведь самую главную боль своей жизни я ликвидировала. А вот как закончат свой короткий век мои вчерашние подружки, даже не знаю. Они все в сомнениях, надо им это или не надо? Интернет — он как змей-искуситель. А нужно ли им это червивое яблочко?

Я и сама немало времени провела в интернете и знаю, что оттуда легко подцепить заразу транссексуализма. Всем этим несчастным мальчикам и девочкам поток лишней информации заплел и без того путаные извилины в косички. Мое поколение трансов было другим. Я родилась во времена Хрущева, росла при Брежневе в стране «развитого социализма», а мои родители и их друзья обсуждали Карибский кризис, культ личности и успеют ли построить коммунизм к 80-му году. Но им и в голову не могло прийти, что можно всерьез задумываться о гей-парадах в Москве.

А еще в то время проще было стать космонавтом и слетать на Луну, чем надеяться, что общество поймет примет мужика в юбке. Первые волны транссексуалов были как бабочки-однодневки — готовы прожить только один день, если бы нам разрешили смену пола. Ведь казалось, что больше одного дня и не получится, сделаешь операцию, выйдешь из больницы, и честные советские граждане тут же закидают тебя камнями...


Сеанс одновременной любви

Жизнь нужно прожить так, чтобы от пизды остались одни клочья.



— Девушка, а вашей маме зять не нужен?

В полупустом вагоне метро ко мне склоняется довольно приятный тип. Русые волосы, упитанное лицо, широкие плечи... Меня привлекают такие мужчины, а главное — такой оригинальный способ знакомства.

— Зять?! Смотря какой, — отвечаю я. И слышу хихиканье.

Это компания молодежи, с которой он ехал. На секунду мне кажется, что они все просто договорились пошутить, но глаза у парня серьезные.

— Ну вот я, например? Сгожусь или как?

— Серый, ты выходишь? — Друзья окликают его.

— Нет.

— Нас там ждут! — с досадой говорит одна из девчонок, но он только отмахивается, что мне ужасно льстит.

Толпа его приятелей выходит на остановке, а он усаживается рядом.

— Давай провожу. Можно?

— Провожай.

— А меня Сережа зовут. Сложное такое имя. Говорят еще, что ни рожа — то Сережа.

— А меня Хельгой.

— Ух ты...

Вообще-то я еду на работу и обычно никого не подпускаю близко к клубу. Охранники наши — когда кого-нибудь из артисток подвозят или провожают — обязательно вылезают толпой на улицу, комментируют «ухажера», а потом еще долго сплетничают. Но то ли я устала, то ли парень еще слишком молодой, и понятно, что ничего серьезного быть не может, так что наверное, и притворяться ни к чему. Я та, кто я есть...

— А клуб же еще закрыт, — удивляется он, когда мы подходим. — Будем ждать?

— Нет. Просто я здесь работаю.

— Серьезно? — Он вскидывается. — А кем?

Вот дурак, не уборщицей, поди. Узнав правду, он распахивает глаза, но лишь на секунду, а потом говорит: «Здорово!... Может, тебя встретить после работы, проводить?

— Хорошо. Приходи.

— ...Хельга, ты с кем пришла? — Новость о том, что меня кто-то провожал, моментально разлетелась по клубу, и не могу сказать, что мне это не понравилось.