Быстро поднимаюсь на ноги, и слышу, как девушка набирает в легкие воздух со свистом и начинает кашлять, из-за вони, разлившейся в воздухе… Ну да, тухлыми яйцами несет так, что глаза режет… Это лишь подтверждает мое предположение о причинах такого разрушительно взрыва — моя ловушка все же сработала…
Тряхнув головой, озираюсь вокруг. В огороде, вповалку друг на друге, лежат люди… Много людей… На тех, что были ближе к дому, горит веселыми огоньками одежда, но они никак на это не реагируют… Ну да, после такого-то…
Меня тут, в тридцати метрах от эпицентра штормит не слабо, а там… Возможно, что и выживших нет… Сам дом, лишившись крыши, весело пылает, как и пара соседних… Забор, отделяющий двор от огорода, как и ворота, ведущие на улицу, повалены…
Если честно, не понимаю, почему взрыв такой мощный… Там не так уж много было реактивов, которые я использовал… Едва-едва пятилитровый бочонок… Хотя, возможно, сдетонировали запасы дяди Мартына… Все же, там много чего, что я не использовал оставалось…
Мда… Эпично… Даже слов нет, чтобы описать результат взрыва… И эмоций в общем-то тоже. Пока не осознаю произошедшего… Хотя… Вот теперь точно, избежать проблем не удастся… Договориться уже не получится… Даже отец не поможет.
Странно, но где-то в глубине души, чувствую удовлетворение от хорошо проделанной работы… Нет, я не про то, что, скорее всего, пара десятков людей, оказавшихся в эпицентре взрыва, отправились на встречу с праотцами. Просто… Впервые в моей жизни, рецепт из книги, сработал именно так, как и ожидалось. С первой попытки…
— Что это было? — Маша тяжело поднимается на ноги и потерянно озирается вокруг. — Они… Они все… — В голосе слышатся слезы начинающейся истерики.
— Пойдем. — Подхватываю девушку под руку и разворачиваю в противоположную сторону. — Не надо тебе на это смотреть. — Отвечать на вопрос, даже не собираюсь. Нечего мне отвечать…
— Куда? — Увлекаемая мною в сторону города, девушка, всхлипывая, все же находит в себе силы поинтересоваться.
— Поищем, где бы нам переночевать…
Больше, за весь путь до каких-то зданий, вроде мастерские, я толком не знаю, что именно в этом районе города находится, мы не проронили ни слова… И остановку сделали лишь одну, чтобы подобрать стилет… Оставлять его здесь, закопанным в снегу, больше не имело смысла…
Узкие улочки, зажатые между черных зданий, встретили нас гробовой тишиной и тьмой. Луна, ужаснувшись содеянному мной, спряталась за тучами. И лишь зарево пожара, еще какое-то время освещало нам пути, пока мы, едва переставляя ноги, не растворились в переплетениях бедняцких кварталов…
Эпилог
Герцог Дубельт, прикрыв глаза, откидывается на спинку стула, поднимая руки, чтобы потянуться, разминая затекшее от долгого сидения над бумагами тело. Хрустнув суставами, возвращается в исходное положение, задумчиво теребя стопку бумаги толщиной в пару сантиметров…
Ежегодный отчет от управляющего личным имением в герцогстве Курляндском. Лет пятнадцать назад, и отчет был толще раз в десять, и имение… Ага, с учетом того, что тогда все герцогство являлось имением, то конечно, сейчас марка бывшего независимого правителя серьезно сократилась…