Я вернулась на свое рабочее место, перекусила и принялась просматривать свои рабочие заметки. Спустя пару минут зазвонил телефон.
– Привет, Линчик! – подруга завопила в трубку. – Соскучилась по тебе, не представляешь как. Но работы по горло, даже выбраться к тебе некогда. Как дела?
– Привет, Ри! – ее энтузиазм в голосе подбодрил меня и поднял настроение, которое было со всеми этими событиями просто на нуле. – Денек сегодня не мой, а в остальном все нормально. Вчера к родителям ездила, помогала по хозяйству. А после пикничок устроили.
– Что сегодня случилось? Снова что-то с Покровским? – серьезно спросила Рита.
– Я пролила на себя кофе, меня подпер какой-то баран, из-за этого мне не удалось уехать на обед и пришлось обойтись йогуртом и булкой, вместо свежезаваренного горячего кофе и…, погоди, – до меня дошел и второй вопрос, – причем тут Тимур?
– Да… не причем…, просто спросила, – замялась подруга и быстро сменила тему, – да уж, подруга, утро у тебя выдалось не самым приятным. Может, вечерком в бассейн рванем?
– Так, Рита, не заговаривай мне зубы. Причем здесь Тимур? – настойчиво потребовала я.
– Лин, я его видела сегодня у нас в офисе. А он же должен быть в Париже. У него свадьба в субботу уже. Так вот. Приходил к Данилову. Я заносила документы этой важной шишке, – слегка улыбнулась, представив, как скривилось лицо подруги, – и случайно услышала, что они обсуждали тебя, – подруга вздохнула.
– Ну и? Рит, да что с тобой? Говори уже, что конкретно обсуждали, – снова спросила я, когда подруга замолчала. Рита никогда не умела ничего скрывать, всегда такая прямолинейная, а сейчас и слова нельзя было вытянуть.
– В общем, они говорили о том, что ты можешь попасть в неприятности, если они ничего не предпримут, – голос подруги стал взволнованным. – Больше ничего не слышала. Как только я вошла, они замолчали.
– Хм… Какой-то бред, Рит, ну какие неприятности? Если только Покровский не хочет мне их создать своим присутствием в моей жизни, – горько усмехнулась.
– Не знаю, Лин, но выглядели они взволнованными. Ты просто будь осторожна, – сказала Рита. – Так что насчет бассейна? Ты как сегодня?
– Давай в среду или четверг, – предложила я. – Сегодня очень много дел на работе, возможно, придется задержаться.
– Хорошо, заметано. Созвонимся через пару дней. И, Алина, – подруга сделала паузу, – пожалуйста, береги себя.
– Хорошо, целую. Пока–пока.
Я положила трубку и задумалась. Ну мало ли о чем эти мужчины могли говорить. Кого или чего я должна была бояться? Хотя с другой стороны Рита бы не стала волноваться по пустякам. Значит, ее и, правда, что-то насторожило в их разговоре или поведении.
Обеденный перерыв уже подходил к своему завершению, и я принялась за работу. К счастью, ноутбук мне вернули достаточно быстро, поэтому я, не поднимая головы, просидела за ним до самого вечера. Я не заметила, как в офисе не осталось никого, кроме охраны. Стрелки часов показывали половину восьмого вечера. Облокотившись на спинку стула, я устало потерла лицо руками, а затем немного размяла шею, которая за столько часов работы сильно затекла.