– И я скучала… безумно.
Да, она только сейчас поняла, насколько острым было это чувство, и насколько ей не хватало Матвея всё то время, что они не были вместе. А сейчас нетерпеливые движения и всепоглощающие поцелуи были тем единственным, чего она желала. Чего желали они оба.
Матвей снял с Кармы сначала футболку, затем бюстгальтер. Отбросил вещи бог весть куда, но когда взялся стаскивать с неё спортивные штаны, Карма его остановила.
– Нет. Сними с себя одежду. Полностью, – выдохнула она и, увидев, какой чернотой затопило глаза Матвея, уже было решила, что он откажется. Матвей же, после небольшой заминки, сделал шаг назад и принялся раздеваться. Сначала начал расстёгивать рубашку, но, не желая медлить, стащил её через голову. Потом положил руки на ремень джинсов, а когда остался в одном белье, Карма выдохнула:
– Иди ко мне, я хочу сама.
Он подчинился, и стоило Матвею вернуться к ней, как она подцепила пальцами боксеры и потянула их вниз. Он уже был возбуждён. Настолько, что член подрагивал от напряжения. Карма обхватила ствол ладонью, провела по нему вниз и вверх, и когда услышала, как Матвей втянул воздух через крепко стиснутые зубы, победно улыбнулась.
Отпустив член, она избавилась от своей одежды и, оставшись перед Матвеем совершенно обнажённой, откинулась на локти и развела ноги в стороны.
– Хочу тебя, – прошептала едва слышно.
Карма видела, что Матвей едва сдерживается. Он смотрел на неё с такой звериной жадностью, что от этого даже страшно становилось. Шагнув к Карме, Матвей приставил головку к влажным складкам, но входить не торопился. Он провёл членом вверх и вниз, и когда Карма застонала, ухмыльнулся. Кажется, прекрасно знал, чего именно она хочет. Угадывал каждое её желание.
– А Эмиль? – Она облизала пересохшие губы, с трудом сфокусировав взгляд на Матвее.
– Он присоединится позже.
Пальцы Матвея легли на её бёдра, развели ноги шире, после чего он сделал одно тягучее движение, заполняя её собой, и Карма не выдержала – застонала так громко, что это было больше похоже на крик.
Матвей растягивал её собой до предела, а от понимания, что она с этим мужчиной вот так, наедине, когда больше нет никого, сводило с ума.
– Тебе нравится? – Он начал неспешно двигаться. То выскальзывал из неё целиком, то вбивался на всю длину. Его большой палец чуть задевал напряжённый клитор, и это касание доводило до предела, но в то же время было слишком недостаточным, чтобы дать Карме кончить так быстро.
– Да… продолжай.
Она откинула голову назад и прикрыла глаза. Как же ей нравилось это ощущение… новизны. Когда знала, кто именно брал её в этот момент, и когда каждое движение Матвея было совершенно иным. Даже если бы Эмиль задержался в душе и они с Матвеем просто потрахались в своё удовольствие, Карма была бы полностью удовлетворена.
– Огонёчек…
Находясь в сладостной эйфории, она не сразу заметила, что Эмиль теперь рядом. Он стоял в метре от неё… она открыла глаза и увидела, что на нём только полотенце, обёрнутое вокруг бёдер. Впрочем, оно очень быстро соскользнуло вниз, и Эмиль сделал шаг к краю стола. Карма поняла его без слов – несколько движений, и она уже лежала так, чтобы он мог легко войти в её рот. Повернув голову набок, Карма приоткрыла рот, и тут же почувствовала, как головка Эмиля входит в него. Она обвела её языком, чуть пососала, едва удержалась от того, чтобы улыбнуться, когда услышала протяжный стон.