На поле постепенно начала приходить подмога. Новые отряды, возглавляемые отдельными рыцарями, резво вливались в разрозненные порядки ландрийцев, привнося с собой приток свежих сил и уверенности.
Уже скоро рисунок сражения более или менее выпрямился. Воины королевства Изтар стали пятиться, не сумев удержать медленный, но мощный напор наступающих войск Ландрии.
Только правый фланг все никак не желал поддаваться. Проклятые пушки под прикрытием пикинеров-латников продолжали опустошать солдатские ряды атакующих. Обслуга мортир приноровилась стрелять по очереди, ведя постоянный огонь, не замолкая ни на секунду.
– Граф Говер, – обратился король к одному из своих главных полководцев. – Возьмите пятьсот лучших рыцарей и ударьте по левому флангу изтарцев. Приказываю уничтожить эти мерзкие творения двергов. А еще лучше захватите их невредимыми. По возможности, с теми, кто ими управляет. Хоть это и бесчестное оружие, но оно нам в будущем может весьма пригодиться.
– С удовольствием, ваше величество, – граф радостно осклабился, водружая на голову огромный шлем.
Приказ короля услышали все, его поддержали одобрительными криками, многие тут же вызвались сопровождать графа в его сокрушительной атаке.
Магнус не сомневался, что тяжеловооруженная конница опрокинет настырного врага, уже принесшего так много потерь. А будущие трофеи позволят в дальнейшем обратить бывшее оружие неприятеля против него самого. Главное – заполучить его в свои руки.
– Вперед! В атаку! За короля!
Мучительно задрожала земля под топотом сотен коней, несущих на себе закованных в броню всадников.
Помня печальную судьбу пехотинцев, Говер не стал искушать судьбу, идя в лоб. Вместо этого стальная лавина зашла по широкой дуге и ударила в бок левого фланга обороняющихся войск Изтара.
Рыцарский удар оказался страшен. Пикинеры вовремя заметили врага и успели перестроиться, соорудив перед собой лес копий. Но это их не спасло. Лишь несколько десятков всадников упали на землю, когда основная масса налетела на выставленные в ряд пики, большая часть прорвалась, сбила строй и начала рубить головы пешим солдатам.
Появление рыцарей окончательно изменило баланс сил. Однако порадоваться скорой победе ландрийцам не дали. Откуда-то издалека прилетел звук горна. Король обернулся. На дальний пригорок слева от стен города стремительно выходили воины в фиолетовых плащах. Они быстро и четко строились, готовясь к сражению.
Магнус прищурился, закрывая глаза ладонью от надоедливых лучей солнца, в стремлении разглядеть, под чьим флагом прибыли непонятно откуда взявшиеся солдаты.
– Кто это? – недоуменно спросил кто-то из ярко наряженной свиты.
Король наконец рассмотрел трепыхающийся на упругом ветру темный кусок ткани. Высоко развевающееся знамя несло на себе изображение дракона на фоне мощной крепостной башни.
– Великий дом Эйнар, – со злостью выдохнул Магнус, понимая, что победа вновь откладывается.
– Сталью и магией, – едва слышно прошептал магистр, откликаясь на слова короля и припоминая девиз одного из старейших благородных семейств Фэлрона.