— А ну убери руки! — как и предсказывал Дарен, Ульф бросился к своей спутнице, и та с покорной улыбкой тут же спряталась за его спину. Ну да, Айла в отличие от Никиты сразу понимала, во что для нее может вылиться эта ситуация.
— Она использовала коготь ведьмы на моем господине, она умрет, — эльф со шрамом говорил спокойно и монотонно.
— Сколько пафоса, — рядом тут же отреагировал Дарен Мак. — Только-только вступил в секту среднего уровня, а уже столько возомнил о себе. Впрочем, рядом с Квиллом, неважно сколько ему лет, я бы тоже не сдерживался.
— На вашем господине нет ран, ношение когтя — не преступление, — Никита с удивлением смотрел, как Ульф яростно отрицает даже возможность преступления Айлы.
Неужели девушка так запала в сердце дварфа? Но, что самое главное, кажется, тому удалось перевести ситуацию из явного преступления, которое требует участия города, в личную разборку.
— Тогда дуэль, — эльф со шрамом отбросил в сторону свой плащ и остался в легких штанах и кофте, а в руках словно из воздуха появилась шпага.
Никита с интересом следил за развитием ситуации — что Ульф будет делать сейчас? Да, он явно слабее этого эльфа, но молодой дварф уже доказал, что не обделен мозгами, может быть, и сейчас что-то придумает. По крайней мере, парню очень хотелось в это верить, иначе… Тут он увидел, как Айла склонилась к уху Ульфа, на лице у того появилось сначала недоумение, а потом облегчение.
— Что ж, тогда дуэль, — молодой дварф заговорил, а Никита тут же услышал проклятья со стороны главы семьи Кайзенса, которого двое его помощников удерживали за руки, не давая рвануться вперед. Да, похоже, у них в роду общие интересы важнее жизни отдельных глупых родственников.
— Тогда начнем, меня зовут Кириус Шин, — эльф со шрамом представился.
— Меня зовут Ульф Кайзенс, — дварф тоже назвал свое имя, а потом сумел удивить, кажется, всех присутствующих в зале, что подошли поближе, чтобы посмотреть на грядущую дуэль. — Но мне неуместно с тобой сражаться, я член своей семьи, ты — всего лишь слуга. Поэтому против тебя тоже будет сражаться мой слуга.
Никита сначала не понял, о ком это Ульф сейчас говорит, но потом осознал, что его только что втянули в дуэль с шрамированным эльфом — и на душе у парня стало легче. Может показаться, что это немного странно, но нет. Ему просто было очень тяжело наблюдать за тем, как его знакомые попали в неприятности и не имели возможности ничего сделать — а теперь все снова зависело только от него.
— Я так и знала, что тебя нельзя было отпускать одного, — сквозь расступившуюся толпу к Никите неожиданно протолкнулась Ария. Оказывается, дварфка тоже была здесь, но предпочла держаться в тени. — Этот доспех, надень его, он защитит тебя от пары ударов… Если будешь чувствовать, что можешь ударить сквозь атаку противника, не бойся. Эта броня тебя прикроет, и ты даже с места не сдвинешься. Но под новые удары старайся подставлять новые места… Все! Иди!
Ария под картинную усмешку Дарена Мака треснула Никиту по спине и подтолкнула вперед. Парень же был под впечатлением от того, как девушка решила ему помочь. Ульф заступился за Айлу, Ария — за него. Дварфы определенно приличная раса, ну, по крайней мере, если ориентироваться по этим двум ее представителям. Никиту даже не смущало то, что никто не рассматривал вариант, что он откажется. Похоже, невозможность пойти на попятную — это как раз один из тех минусов бытия слуги, о которых он недавно думал.