×
Traktatov.net » Отмороженный » Читать онлайн
Страница 218 из 229 Настройки

Слава крякнул и почесал в затылке. Мы с Костей сникли.

– С чего вы взяли, товарищ генерал? – вдруг раздался тихий голос моего подчиненного – Володи Фрязина. – Разве это то самое дело, от которого нас отстранили? Разве вы уже видели убитого? Откуда вы знаете, что это убийство как-то связано с предыдущими, которые мы расследовали?

Генерал даже растерялся от неслыханной дерзости нижнего чина, хоть и другого ведомства. Такие вещи ему обычно, вот как только что, нашептывают на ушко. Признаться, я и сам почувствовал некоторое недовольство. Все-таки подобные слова должен был произнести не Володя, а я. Спросить, например, с чего вдруг, бросив дела государственной важности, он примчался на место происшествия, на первый взгляд смахивающее на обычную разборку двух мафиозных группировок.

– Но мне передали… – Генерал оглянулся, явно ища подсказчика. Но того и след простыл.

– Мы сделаем так, – сказал, чтобы прервать тягостное молчание и выручить побагровевшего генерала, Костя. – Поднимемся на крышу с вами вместе. Осмотрим место происшествия и сделаем там соответствующие выводы. Стыкуется ли данное убийство с теми, что ведет Александр Борисович?

…Киллер лежал, уткнувшись лицом в крышу дома. Застывшая кровь образовала тусклое темное пятно. На референта или пресс-секретаря министра убитый явно не тянул. Слава нагнулся и перевернул его навзничь. Черная ранка посреди лба. Наверняка умер сразу, не успев ощутить боли.

– Согласитесь, Николай Антонович, весьма проблематично отнести данное убийство… – начал Костя, как всегда, издалека, но генерал прервал его:

– Да сам вижу. Главное – звонят и кричат: скорей, мол. Биатлонист взялся за старое. Только что в центре города, средь бела дня…

– А кто хоть звонил? – вежливо поинтересовался Костя.

Мне вдруг стало жаль генерала. Костя вцепился в него мертвой хваткой, но пока не торопился сжимать челюсти.

– Разве я помню? – смутился генерал.

– И почему – биатлонист? – в тон Косте спросил Слава. – Спортсмен? Кличка убийцы? А почему мы, следователи, об этом ничего не знали? Почему скрыли от нас эту информацию?

– Обсудим в другом месте! – побагровел генерал, покосившись на Фрязина, готового задать свой вопрос. – И на должном уровне.

И осторожно, боясь упасть, двинулся в сторону чердака, вмиг потеряв интерес к делу.

Мы делали свою работу. Ребята Грязнова обыскали карманы убитого. Слава осторожно, двумя пальцами, приподнял винтовку за ствол.

– Неужто та самая? – обернулся он ко мне. – Не чаяли и найти.

– Осторожно, Вячеслав Иванович! – воскликнул Володя. – Не сотрите отпечатки!

– И ведь кто учит! – задал Слава риторический вопрос. – И кого учит! Своего будущего шефа…

Мы с Костей никак не отреагировали на эти слова.

– Документов нет, – сказал Володя, выпрямившись.

– Откуда им взяться? – спросил Слава. – Ищите! Мусор, кошелек… Что-нибудь да зацепим. Биатлонист, оказывается! Слышишь, Борисыч?

Я кивнул. И вдруг сел, где стоял, почувствовав гигантскую усталость, накопившуюся за эти дни. Члены моей бригады и Костя тоже озадаченно посмотрели на меня.

– Тебе нехорошо? – спросил Костя. – Или считаешь, что Тягунова уже не найдем?