А вот Элли оказалась той еще лежебокой — дрыхла и дрыхла Я, конечно, пару раз пытался ее разбудить, но безрезультатно. Причем второй раз едва не закончился моим повторным изнасилованием. Нет, я ничего против обычно не имею, но всему есть предел!
Делать было особо нечего, так что все расползлись по углам.
Акрония что-то вырезала, попутно нудным лекторским тоном объясняя Егору какие-то магические истины. Мне бы тоже надо было ее послушать, но я откровенно ленился.
Химэ же взяла в оборот Юлю, и они отправились в прилегающие коридоры качаться и тренироваться в бою на мечах. С крысами. Неуемные извращенки.
Няшка продолжала дрыхнуть в обнимку со своим яйцом. Боюсь представить, что за ересь оттуда вылупится, и как ее потом укрощать-дрессировать.
Хома, тихонько что-то попискивая под нос, сидел рядом с Няшкой. И с видом заправского повара смешивал в небольшом котелке, подозрительно напоминающем каску, какую-то зеленоватую светящуюся в темноте бурду. Уж не тот ли это «регенерин», который он так любит прописывать всем подряд? И лучше я не буду смотреть, из чего именно он его смешивает — меньше знаешь, крепче спишь.
Нокси же куда-то свалила. Пробормотала под нос какие-то ругательства насчет «охамевшего таящегося» и, сказав что вернется к вечеру, упорхнула в канализацию.
Вот и получилось, что я сидел на стульчике в углу и от нефиг делать проводил ревизию багажных сумок Кроконяшки, попутно размышляя о всяком. Но больше всего — о новой самочке.
С одной стороны — бабки жалко. Я их, можно сказать, потом и кровью зарабатывал за все время странствий. А тут за одну ночь спустил все непосильно нажитое золотишко. Но с другой — а зачем они мне в таких количествах? Тут сотня золотых — уже состояние. И добыть их для меня особого труда не составляет. В крайнем случае грабану какого-нибудь встречного рыцаря-аристократа — особыми угрызениями совести я от этого страдать не буду.
Но вот что я на эти деньги получил…
Тыща ушла сестре. И хрен с ней. С тысячей, не с сестрой.
А две тысячи вон лежат, задницу оттопырив.
Охуенную такую задницу. И дойки такие, что у меня уже слюни текут. В них ведь утонуть можно, причем в самом буквальном смысле — не задохнешься, так захлебнешься. Молоком. Парным. Интересно, оно на вкус как у коровы, или как у человека? Это, конечно, попахивает извращением, но нужно будет попробовать…
А ведь кроме фигурки и «кроткого нрава» эта особа обладает просто офигенной защитой — там столько усилителей прочности тела, костей и кожи, что я со счета сбился. А еще регенерация, пусть и малая, идеальный иммунитет, да две сотни живучести. Очень и очень жесткий авангард. Но была в этой бочке с медом и молоком еще и ложка дегтя — дефектная рабская печать. Нужно будет проконсультироваться, чем мне это грозит и как это дело исправить — думаю, именно из-за этого дефекта она умудрилась меня чуть не придушить, а ей ничего за это не было.
Ну и еще одна непонятность с этой Мумуней — ее покровители. Вижу одно знакомое имя, и это уже настораживает.
Нужен был авангард? Хотел классные дойки? Получи два в одном, и не парься!