– Оглохнуть можно! – сказал Мовчан, переложил «Моторолу» в верхний карман своей брезентовой куртки, заглянул в пустое ведро и приказал дежурному: – Дуй за водой! Ни хера не соображают, пока не скажешь!
Парень взял ведро и автомат и ушел на улицу к водопроводной колонке.
Марик из угла, с тюфяка, слабым голосом спросил у Мовчана, открывавшего банку с тушенкой:
– А сколько ты за нас хочешь? Мильён?
В белом «мерседесе», летевшем в Москву по Ленинградскому шоссе, Болотников сказал Винсенту:
– Александра ждет тебя в «Президент-отеле», так что сначала – туда.
– А как же багаж?
– А багаж я сам привезу в твой офис, не беспокойся.
Винсент, однако, чувствовал внутреннюю нервозность Болотникова и спросил:
– У тебя что-то случилось?
Но Болотников не собирался вводить его в курс ночных событий и удивился почти натурально:
– С чего ты взял? Все в порядке. Relax.
На пересечении Ленинградского шоссе с Путилковским стоял знак «35 км/час», а за ним маячила фигура гаишника с лазерным пистолетом – определителем скорости, направленным на идущие к Москве машины. Другой рукой гаишник держал у подбородка какую-то штуковину, похожую на микрофон.
Шофер «мерседеса» сбросил скорость, Винсент провел рукой по небритой щеке:
– Я хотел бы сначала побриться и принять душ… – и вытащил из верхнего кармашка пиджака расческу, чтоб причесаться. Вместе с расческой из кармашка выпали две бумажки – квитанция об уплате за страхование жизни и визитная карточка, на ней значилось:
Тэдди АББОТ,
Американский адвокат с московской пропиской.
Консультации по всем вопросам
американского права и бизнеса.
Москва, Трубная площадь, 12, кв. 9.
Тел. 223-32-67.
Винсент улыбнулся, он вспомнил этого Тэда Аббота в «Макдоналдсе» и подумал, что, кажется, ему пора звонить этому консультанту по поводу оформления развода в двухнедельный срок.
И в этот момент телохранитель, сидевший впереди, заметил небольшую выбоину перед «мерседесом» и боковым зрением ухватил стоявший на обочине зеленый «газик».
– Стой!!! – крикнул телохранитель шоферу.
Но было поздно – «мерседес» накатил на выбоину, а мужчина за рулем «газика» нажал кнопку радиовзрывателя.
Винсент все понял и с неожиданной для такой ситуации улыбкой судорожно сжал в кулаке квитанцию о страховании своей жизни.
В тот же миг мощный взрыв вознес «мерседес» над Ленинградским шоссе.
А «уазик» с чемоданами Винсента и джип с охранниками вильнули вправо, обошли место взрыва и, свернув на Путилковское шоссе, прибавили скорость…
Робин прислушался, и его сердце пронзило ознобом предчувствия – сквозь визг электрической пилы, стук молотков на крыше дома и громкую музыку из динамиков «Жигулей» его слух, обостренный двадцатью годами немоты, уловил знакомый звук.
Так звучал движок UH-60A/Black Hawk – «Черного ястреба», возникшего над горами Куанг-Нгай тогда, когда у троих беглецов из лагеря Дьен Бинь уже кончились силы и надежда выжить…
И конопатый парень, набирая воду в уличной водопроводной колонке, удивленно оглянулся на странный шум – с юга, из-за леса, на бреющем полете шли три вертолета…
И работавшие на крыше дома дикобразы тоже выпрямились, изумленно посмотрели на приближающиеся «Ми», летевшие так низко, что, казалось, врежутся сейчас в стропила…