Запрыгнув на одно из зданий, придерживая одной рукой безвольное тело девушки по лепнине на стене начал подниматься на крыше. Заметив на подоконнике открытого окна красивый цветок в горшке, пользуясь тем, что хозяйка хлопнулась в обморок, увидев нас, зубами сорвал его и полез дальше на крышу. Там найдя укромное место, чтобы солнце и чужой взгляд её не обнаружил, как раз за печной трубой такое место было, аккуратно положил девушку, и сунул в руку цветок, после чего ещё раз полюбовавшись её прекрасными чертами, рванул дальше. Времени у меня не оставалось, пока заслон жидкий, шанс уйти был. Но если подойдёт подкрепление, даже с моими способностям шансов уйти не было.
До крыши другого здания было метров пять, я их преодолел в прыжке не снижая скорости и рванул дальше, выбирая место, где можно спуститься вниз. Полицаи уже привлекли конницу и те отслеживали все мои прыжки снизу, окружив здание, но я смог уйти, используя запутанные улочки Питера.
Для этого пришлось усыпить трёх казаков, что прикрывали вход в эту улицу и воспользоваться конём одного из них. Воспользовавшись форой, я нашёл нормальное укрытие, пережидая день.
Честно скажу, с девкой на руках я бы не ушёл, а так у меня получилось. Полдня я просидел в воде одного из притоков, когда начало темнеть вплавь направился в порт, не выбираясь не берег. Голландец стоял на месте. Погрузка уже была завершена, значит, утром он уйдёт из порта. По якорному канату забравшись на борт, я открыл не задраенную ещё брезентом крышку люка в трюм, и спрятался в нём, проверив на месте ли ещё мои вещи. На месте, не нашли.
С девкой наши пути ещё пресекутся, я уверен в этом, а вот мне нужно подготовиться к этой встрече.
Следующие дни прошли напряжённо, но в принципе не смотря на три обыска таможенниками корабля, я был на дне, сидел на якоре, судно спокойно вышло из порта и направилось в открытое море.
Не показываясь команде, я тырил продукты с камбуза и так питался. Кок подозревал в воровстве помощника и наставил капканов, которые я легко обходил и добывал себе пищу. Сошёл я в порту Дании, также незаметно для команды, как и находился на корабле.
Там, воспользовавшись вторым комплектом документов гражданина Франции, с самодельно сделанными таможенными печатями, я устроился в отеле и стал искать попутный борт. Мне нужно было судно, идущее в Индийский океан. Путь мой лежал Китай, именно там я собирался продолжить переждать все волнения. Попробуй среди миллиарда китайцев найти нужного. Посмотрим, будут меня британцы и русские искать, или нет.
Борт попутный я не нашёл, но зато попался тот что шёл в Англию, уж там то я нужный корабль запросто найду. Поэтому я сел на четырёхмачтовы барк, с грузом китового жира в бочках и направился на остров Разврата, как его теперь называли в прессе ехидные газеты.
Пока было время, я размышлял о той нашей встрече и чем больше анализировал её, то всё больше понимал, что среагировала девушка на меня таким образов не просто так. Каждый раз, мысленно прокручивая её лицо в момент, когда я произносил ту фразу, то всё больше понимал, что я не первый Посредник которого она повстречала, и та встреча ей очень не понравилась.