Несущийся на пределе хагер уже накрыл своей тенью мелкого поганца. Чувствую спиной как напряглась Лиса, натягивая тугой лук. Расстояние в несколько шагов. Керук уже визжит от ужаса. Чувствует, что не успевает.
На этот раз мы тебя не упустим.
- Гаврюша, голос! – кричу я.
Хищный орлиный крик накрыл «нашу добычу». Белая фигурка замерла на месте будто соляная статуя.
Мгновение и тело паршивца практически одновременно проткнули пять стрел. Причем пятая, светящаяся светло-голубым пламенем попала точно в затылок, разнеся пол головы твари.
Готов. Система сообщила о смерти «кукловода» и по своему обыкновению начислила очки опыта.
После смерти керука что-то странное стало происходить внизу. Нокты, казалось, приходили в себя после мощного гипноза. Они останавливались, затравленно оглядываясь. Некоторые сразу же покидали поле боя, разворачивались и убегали. Другие бросались друг на друга. В считаные минуты стая, как цельный организм перестала существовать. На поле боя царил хаос…
– Всем за стену! – слышались крики Дроя. – Быстрее!
Воины, которых перестали атаковать нокты, медленно отступали, не нарушая строя. Хагер быстро донес нас до стены. Мгновение – и мы уже среди друзей.
Воины громко приветствовали нас с Лавеной. То и дело по спине кто-то хлопал и тряс за плечо. Я, глупо улыбаясь, принимал поздравления. Мы с Лисой по-дружески пожали друг-другу руки.
- А вовремя ты скомандовал своему зверю крикнуть, - прохрипела она. – Уже думала, что уйдет засранец…
- От твоих стрел? Смеешься? – ответил я. – Никуда бы он от тебя не делся!
Но радость длилась недолго…
Жуткий вой, одинокий и холодящий кровь, донесся с холмов…
Ему ответил еще один, а за ним еще и еще…
Этот вой! Снова этот вой… Да что ж такое-то…
Предупреждающий крик со стены достиг ушей отступающих воинов:
– Оборотни!!! Оборотни!!!
***
Бурый. Хитрая бестия. Дождался, когда мы вцепимся друг другу в глотки и решил напасть. Почти повторил то, что я недавно проделал с ним. А я уж подумал, что мы уже победили.
Прекрасно помню, как атакует стая оборотней. Что будет с гражданскими, когда твари ворвутся за стену, боюсь даже представить.
Огромные туши двух оставшихся скарабеев по моей команде застыли на пути метущейся в нашу сторону стаи. Еще несколько секунд и можно давать сигнал идти на таран. Прочности у них кот наплакал, но должны продержаться какое-то время…
Пока я кое-как организовывал заслон, у Дроя энергии хватало на всех. Он торопил кальтов, раздавая приказы и команды:
– Все назад! Что встали? Отступаем за стены! Шевелись! На стенах готовиться к бою!
Воины, подгоняемые пришедшими в себя десятниками и сотниками, после понуканий тысячника, не руша строй, сдвинулись с места. Земля, превратившаяся в кровавое месиво, скользила под ногами, замедляя движение. Дрой, подбадривая своих воинов, приблизился ко мне.
– Больше жуков не вызывай! – произнес он тоном, не терпящим возражений. – Ворот нет. А то, что от них осталось, оборотней не удержит. Мы устроим им ловушку, но без брока ничего не выйдет. Ты должен вернуться назад. Молодняк не справится. Проконтролируй.