Надо было лишь со временем придумать для неё какую-нибудь легенду, объясняющую появление у меня денег. Впрочем, можно было, не называя суммы, сказать, что получил от Зотова вознаграждение за спасение Арины.
По пятницам в первой половине дня Николай Константинович Седов-Белозерский играл в гольф. Он был уже на семнадцатой лунке, когда заметил идущего к нему по полю графа Самойлова. Князь положил клюшку в бэг и направился навстречу графу.
— Приветствую Вас, Борис Афанасьевич! — ещё издалека громко сказал Седов-Белозерский. — Решили в гольф поиграть?
— Добрый день, Николай Константинович! — ответил Самойлов. — С радостью бы подержал клюшку в руках, но, к сожалению, пока не могу себе этого позволить. Ни минутки лишней нет. И новости приходят одна интереснее другой.
— Я это уже понял, судя по тому, что Вы сюда приехали.
— Да, Вы уж извините, что прерываю, но не могу не поделиться информацией перед тем, как выехать в Новгород. Андреев и Зотова объявились.
— Что значит, объявились?
— Наш человек в Кутузовке сообщил, что они сегодня пришли в академию.
Николай Константинович невольно улыбнулся, его обрадовала новость, что сын жив, а вот Самойлов такой реакции не понял и с удивлением уставился на князя.
— Мне кажется, хорошо, что Зотова жива, — принялся на ходу оправдываться Николай Константинович. — Раз уж операция сорвалась, то пусть лучше так, чем Левашов убил бы девчонку, а Зотов потом искал, кому за это отомстить. А так, может, и успокоится.
— Не думаю, что успокоится, — сказал Самойлов. — Но, возможно, Вы и правы. Я сейчас как раз думаю, что теперь делать девчонкой и прихожу к выводу, что старый план осуществить уже не удастся. Во-первых, её сейчас будут охранять похлеще кесаря, а во-вторых, Троекурова подставить уже не получится. Он так испугался, что из-под него вылети губернаторское кресло, что забыл все прежние распри, и чуть ли не сам возглавлял поиски девчонки. И уволил Дубинина сразу же, как всплыла информация, что охранник зама причастен к похищению.
— Полностью с Вами согласен, Борис Афанасьевич. Девчонку лучше не трогать. Надо искать другие варианты дестабилизации обстановки в лагере кесаря. Но это решать уже не нам с Вами. Скоро собрание совета ордена, там и обсудим дальнейшие действия. Вы только, будьте добры, заранее предоставьте членам совета подробный отчёт об операции.
— Он почти готов. Осталось зачистить Андреева и некоторых участников операции из числа людей, чтобы совсем уж никаких следов не осталось.
— Не надо зачищать Андреева! — сказал Николай Константинович, тут же понял, что получилось чересчур эмоционально, и добавил: — У меня есть идея, как использовать его в наших интересах.
— В наших интересах? — удивился Самойлов. — Но как?
— Пока что это сырая идея, я посоветуюсь с отцом, доработаю её и на собрании ордена представлю.
— Но магистр явно дал понять, что этот вездесущий Андреев его раздражает.
— Я беру всю ответственность на себя. Магистру и совету Вы можете сказать, что я попросил не зачищать Андреева.
— Как Вам будет угодно, — согласился граф. — Мне так даже проще.