– Ты считаешь себя хорошей матерью, Кейт?
– Ну конечно.
Что он имеет в виду? Какого признания хочет от нее добиться?
– Правда?
Тон Сантино удивил девушку. Он стал мягким и соблазнительным. Росси подошел к ней, и Кейт не успела отстраниться, а может, просто не пожелала. Сантино взял ее за руки и поцеловал в шею. Кейт запрокинула голову. О, как бы ей хотелось снова оказаться в плену его ласк!
– Еще? – промурлыкал Сантино. Кейт лишь выдохнула со стоном:
– Поцелуй меня, Сантино… – Ее глаза словно подернулись легкой дымкой.
Она видела его манящие губы, его одурманенный желанием взгляд и мечтала оказаться в его объятиях.
– Прошу…
Кейт, все больше распаляясь, начала расстегивать пуговицы его рубашки.
– Поцелуй меня, Сантино… – умоляла она.
Ее руки двигались увереннее. Через секунду она уже запустила их в его густую шевелюру.
Сантино провел языком по ее шее и подхватил Кейт на руки. На это она и надеялась. Ее тело горело. Сейчас она хоть немного приблизилась к своей цели – растопить непокорное сердце Сантино…
Он опустил ее на землю и отошел.
– Просто, правда? – произнес он. – Ты такая предсказуемая. Но если ты думаешь, что я хотя бы на минуту позволю тебе сохранить опеку над дочерью, то ошибаешься. Разве можно отдать невинное дитя на воспитание такой матери?
С отвращением хмыкнув, Сантино удалился.
Кейт несколько минут неподвижно стояла. Она не могла ни о чем думать – не смела. Но потом словно дикая кошка проснулась в ней. Хищница, готовая растерзать любого, кто позарится на ее кровь и плоть. Нет, Кейт не сдастся. Она не отдаст своего ребенка!
Девушка нашла Сантино в гостиной. Он как ни в чем не бывало читал газету. Бросив на нее безразличный взгляд, он вернулся к чтению. И все же Кейт заметила его напряжение. Сантино не ожидал, что она так быстро оправится.
Несмотря на его грубость, сердце Кейт екнуло, как екало каждый раз при виде Сантино. Безумие, но она любила его.
– Я просто хотела уточнить, стоит ли мне нанимать нового адвоката, когда мы вернемся в Англию. – (Сантино даже не удостоил ее взглядом.) – Ты ведь не собираешься удерживать нас в Риме?
– Тебя? Нет.
– В смысле? – побледнела Кейт.
– Я думаю, это очевидно. – Сантино встал, возвышаясь над ней, как скала. – Франческа останется со мной.
– Нет. Я не оставлю ее тебе.
– Эта твоя эмоциональность никому не идет на пользу. – Сантино нетерпеливо махнул рукой. – Особенно Франческе. Очевидно, ты невнимательно изучила документы. Все даты четко определены. Франческа останется здесь, в Риме, чтобы быстрее привыкнуть к своей новой жизни.
– Франческа будет жить со мной.
– Теперь ее жизнь изменится так, как я того захочу.
Кейт изо всех сил старалась сохранять спокойствие.
– Значит, ты уже все решил, даже не посоветовавшись со мной?
– Ты же встречалась с моим адвокатом. Что тебе еще нужно? У тебя была возможность задать ему все интересующие вопросы, – заметил Сантино.
– И я сделала это, но я была расстроена и смущена…
– Оправдываешься?
Кейт покачала головой. Тогда она и правда не могла здраво мыслить. Кейт Малхун, на которую так часто полагались клиенты агентства, расклеилась, когда ее жизнь пошла в неожиданном направлении.