– Очень хорошо, спасибо. – Взгляд на Франческу – и Кейт поняла, что им снова удалось скрыть от малышки свои истинные чувства.
– Отлично, – с удовлетворением заключил Сантино.
Кейт бросила на него многозначительный взгляд, давая понять, что не собирается слепо соглашаться с его коварным планом. Бумаги, которые ей дал адвокат, тяжелым грузом лежали в сумке. Пути назад не было. Машина закона включена и приведена в действие.
– Пойдем. – Франческа потянула Кейт за руку. – Мы собираемся поесть мороженого, то есть gelalo, – добавила девочка, с гордостью произнеся новое слово.
– Умница моя, – улыбнулась Кейт, не сомневаясь, что скоро Франческа станет свободно говорить по-итальянски.
– Ты же любишь мороженое, правда? – не унималась малышка.
– Да… но папа хочет провести с тобой немного времени вдвоем, – мягко пояснила Кейт. – У нас будет еще масса времени, чтобы вместе поесть мороженого, Франческа.
С каждым словом сердце Кейт сжималось все больше. А разочарованные слезы девочки только добавили боли. Она не хотела испортить дочурке день. Надо остаться дома.
– Всем хватит мороженого, – заметил Сантино, улыбнувшись.
Кейт была благодарна ему за эту фразу. Она не выдержала бы дальнейших слез своей любимой дочурки. А когда та улыбнулась им обоим, на душе потеплело.
– О, идите без меня. У меня еще есть дела. – Кейт собралась уйти, ненавидя себя за то, что обманула дочь.
Но у Франчески, похоже, были другие планы. Она взяла маму и папу за руки и уверенно пошла в сторону патио, где их уже ждала Мередит.
Кейт немного успокоилась, и все же она не могла взглянуть Сантино в глаза. Непереносимо было видеть, как восторженный взгляд, обращенный на дочь, становится холодным и презрительным, когда он смотрит на Кейт.
– На два слова, Кейт…
Девушка вздрогнула, услышав голос Сантино. Что на этот, раз? Какие требования и угрозы он выскажет сейчас?
Отпустив Франческу, Сантино пообещал ей скоро вернуться, а потом обернулся, чтобы убедиться, что Кейт идет следом за ним.
Оказавшись в парке, Сантино взял Кейт за руку, и она вспомнила, как близки они были когда-то.
Ее сердце готово было в любой момент принять его, но она отбросила глупые мечты и сосредоточилась на главном – будущем Франчески.
– Думаешь, малышка счастлива?
– Конечно, – честно ответила девушка.
– Любой заметит это…
Даже такая невинная фраза может обернуться против нее, осознала Кейт. Нужно следить за каждым своим словом, каждым жестом, каждым вздохом.
– А что ты думаешь о моих требованиях относительно посещений? Считаешь их справедливыми?
Справедливость… А есть ли в этой ситуации справедливость?
– Да… – пролепетала Кейт. – Кажется, все честно.
– Хорошо. Мы должны как можно быстрее все решить, чтобы как можно меньше навредить Франческе.
Кейт не могла найти слов, чтобы ответить на это. Неужели Сантино говорит серьезно? Как быстрота может уменьшить давление на детскую психику?
Ей стало почти жаль его, когда она все же посмотрела на Сантино. В его глазах светилась непогрешимость, он был настолько уверен в своей правоте, что даже предположить не мог другого исхода. И это ее он обвиняет в эгоизме?!