Ваш мозг не справился с нагрузкой созданной вашим разумом!
Будьте аккуратны, подобное может привести к вашей смерти!
Второе - это обеспокоенного жука-могильщика, который не знал, что делать дальше. Сожрать меня, пока я не могу дать отпор или подождать и, судя по тому, что проснулся я не рядом с могилками родичей, то он выбрал второе. Это хорошо, значит с ним можно иметь дело.
- Что с тобой случилось? Как можно умереть без какой-либо помощи со стороны?
- Легко, - хмыкнул я, и мне показалось, что в его словах была толика юмора. - Думать надо меньше. Хм... могильщики поедают трупы и доступ к пространственному карману после этого невозможен. А ведь, когда потрошители меня убили, они смогли в него залезть и украсть часть моего запаса. Отсюда можно предположить, что шиповики тоже собирают различное добро, и могильщики им в этом мешают, по крайней мере, это единственное, что пока пришло в мою голову. - А куда вы деваете то, что осталось от погибших?
- Я не совсем понял.
- Куда вы деваете то, что было в пространственных карманах? - перефразировал я вопрос.
- Никуда, все мы только поедаем павших, - ответил жук.
- А можно ли залезть в пространственный карман, после того как вы съели погибшего?
- Нет.
Значит, догадка была верна, и пока оставлю её основополагающей причиной уничтожения могильщиков, за неимением других вариантов. Так, что-то голова стала болеть, всё-всё прекращаю усиленно размышлять.
- Теперь нам нужно значительно усилиться, прежде чем мы будем сражаться с шиповиками, ты со мной? - спросил я, внимательно посмотрев на жука.
- Да-а, - неуверенно ответил он.
- Хм... а как твоё имя? - я как-то позабыл, что не видел его имени.
- Я не знаю, - опять впал в ступор жук.
- Хорошо, тогда я буду звать тебя... Скал, пока ты не вспомнишь своё имя, - почему-то у меня было ощущение, что могильщику подходит именно такое имя.
- Пусть будет так, - согласился он.
- Теперь идём к обвалу, а там расскажу, что будем делать дальше, - сказал я и направился к проходу в обвале.
Было как-то странно идти по пещере не в одиночку. Видимо я уже несколько привык быть один. За этими небольшими раздумьями не заметил, как мы были уже около обвала. Сразу же направились к проходу, однако некоторое время Скал боялся лезть через камни, так как его сородичи рассказывали, что сюда нельзя ходить ни в коем случае. Пришлось доказывать ему обратное минут пятнадцать и в конечном итоге удалось уговорить. Проход одолели тоже очень быстро и вплотную подошли к ловушкам.
- Слушай меня внимательно, - посмотрел я на него. - Возьми камешков побольше и следуй за мной. Наступай только туда, куда наступаю я и только так, иначе умрёшь. Если такое происходит, идёшь к обвалу и я тебя встречу, после чего продолжим поход.
Скал оказался на редкость сообразительным и погиб всего три раза, прежде чем мы наконец-то смогли попасть в город. Единственный минус был в том, что каждый раз его довольно долго приходилось ждать. В городе среди руин он несколько ожил, но всё равно с подозрением относился к окружающему пространству и правильно делал.