– А где вы ее нашли? – осторожно поинтересовалась Ольга. – Кажется, где-то в интернете?
– Ну, почти, – кивнула Вера медленно. Голос ее оставался сонным и бесцветным. – Мне ее доставили по ошибке. Курьер. Такой молоденький. Мальчишка совсем еще. Принес, говорит, мол, вот, вы заказывали. А я ничего такого не заказывала. Адрес сверяем – все верно, мой адрес. Телефон, правда, не мой был указан. Он по нему при мне позвонил, а там не отвечает никто. Парень, бедный, расстроился так. Сказал, что первый день работает, с трудом устроился. Без опыта, сказал, нигде не берут. А у него, наверное, не то что опыта… Он и школу еще не закончил. Сказал, что ему на доставку всего пять заказов дали. Но на первом адресе заявили, что ждали заказ три дня назад, а теперь он не нужен. На втором с деньгами обманули: пока со сдачей морочились, он себя на тысячу целую обсчитал. На третьем он полчаса ждал, когда клиент домой вернется, но тот застрял где-то в пробке и в итоге попросил перенести доставку на другой день. И вот я четвертая оказалась – не тот адрес. Он чуть не плакал, бедный. Ну, я его пожалела, спросила, что он там везет и сколько это стоит. Он мне шкатулку и показал. Я как мелодию услышала, сразу решила: судьба! И взяла. Парень благодарил так. Сказал, что шкатулка эта обязательно принесет мне удачу, мол, она желания исполняет. И правда, знаете, буквально через пару дней нашелся этот вариант с домом… Только вот Коля совсем не хотел сюда ехать, а я его уговорила… А теперь одного хочу: чтобы он вернулся.
Вера потянулась к шкатулке, захлопнула крышку, и гипнотизирующая мелодия оборвалась. Они обе синхронно мотнули головами, сбрасывая внезапно накатившее оцепенение. Хозяйка дома даже неожиданно улыбнулась.
– Все хочу туда фигурку какую-нибудь вставить, чтобы кружилась, как балерина, но руки не доходят. Надо бы заняться, как думаете?
Ольга неопределенно качнула головой, то ли соглашаясь, то ли сомневаясь. Ей сейчас было плевать на все фигурки мира. Сердце тревожно колотилось в груди, и пальцы снова сильно мерзли, заставляя натягивать рукава пуловера почти до самых ногтей. По-настоящему ее интересовал только один вопрос:
– А из какого магазина был этот курьер?
Вера нахмурилась, пытаясь вспомнить, но в результате только пожала плечами.
– Не знаю. Он отдал мне какие-то документы: накладные и, кажется, даже товарный чек, но я не вчитывалась. Валяется где-то, – она неопределенно махнула рукой, то ли указывая направление этого «где-то», то ли показывая, что понятия не имеет, где оно. – А вам зачем?
– Да так, интересная вещица, – с трудом сглотнув, отозвалась Ольга. В горле внезапно сильно пересохло. – Хотела себе что-то такого типа найти. Может, в тех документах адрес магазина есть? Я бы к ним наведалась.
– Я поищу, – пообещала Вера.
– Буду благодарна.
– Хотите еще чая? Или, может быть, коньяка? Или я могу ужин приготовить…
– Да нет, спасибо, на самом деле мне уже пора. У меня там… – она кивнула в сторону своего дома, но так и не решилась объяснить, что у нее творится. – Меня ждут.
– Конечно, понимаю, – Вера снова улыбнулась. – Он милый.