– Это разные вещи, – устало вздохнул Долгов и предложил: – Слушай, мы не можем продолжить этот спор в машине? Хотя спорить тут не о чем. Анна свое слово сказала, Войтех поддержал. Нам всем остается подчиниться.
– Представляю, как ты страдаешь по этому поводу, – язвительно поворчал Дементьев.
– Нет, ты даже представить себе не можешь, – с убийственно серьезным видом парировал Долгов, вспоминая соседа из поезда. – А если еще окажется, что нам снова придется жить под одной крышей в двух комнатах вчетвером с твоей писательницей…
– Нет, моя писательница скорее утопится, чем будет жить с такой толпой, – хмыкнул Дементьев, понуро беря за ручку один из чемоданов и направляясь к выходу из здания вокзала. – Поэтому совместными усилиями нам удалось снять еще один дом для временного штаба. Хотя это было не так чтобы очень сложно. Люди с удовольствием взяли деньги и уехали на выходные подальше от того места.
– А чем им не нравится то место? – удивилась Лиля.
– Сама увидишь, – загадочно улыбнулся Дементьев.
– А пропавший мужчина так и не нашелся? – поинтересовался Долгов, пока они искали на парковке прокатную машину Дементьева.
– Нет, как сквозь землю провалился…
– Надеюсь, не буквально.
– Я тоже надеюсь.
15 июля 2016 года, 19:30
Московская область
– Когда ты сказал, что ночью тут тихо, как на кладбище, я не оценила всю глубину сарказма, – едко заметила Лиля, когда они миновали ворота кладбища, уже надежно закрытые, и свернули к коттеджу, где их ждала Ольга. – Нет, я примерно понимаю, зачем здесь могла временно поселиться автор мистических романов, но что было в голове у застройщика?
– Скорее всего, цифры. Полагаю, земля здесь дешевая, – предположил Долгов, вылезая из машины. – Скорее всего, застройщик считает, что низкая цена на хороший каменный дом для многих перевесит странное соседство. И судя по тому, что здесь уже есть заселенные коттеджи, он не так уж и неправ.
Лиля только пожала плечами, как бы говоря: «Мне этого все равно не понять», но вслух развивать тему не стала. У калитки их уже ждала Ольга Воронцова, а Долгов наверняка не удержался бы от укола в адрес Нева. Мол, жить на кладбище не так странно, как с колдуном.
После вежливых взаимных приветствий они все вместе поднялись на второй этаж небольшого дома, прихватив с собой один из привезенных чемоданов.
Старая пишущая машинка с невинным видом стояла посреди письменного стола. Казалось, она не станет печатать, даже если как следует давить на ее кнопки, но, когда Долгов с силой ударил по парочке, тонкие лапки все же донесли буквы до валика.
– А что она печатала прошлой ночью, вы не знаете, да? – уточнил он зачем-то, хотя это и так было понятно.
– Нет, она печатала только тогда, когда рядом никого не было, а ленты у нее, как видишь, нет, – проворчал Дементьев, стоя в дверях со скрещенными на груди руками. – Да и взять ее, наверное, негде.
– Скорее всего, – кивнул Долгов, кладя чемодан плашмя на пол и открывая его. – Но мы прихватили с собой альтернативный вариант.
Он достал из плоского кармашка в крышке чемодана тонкую папку и извлек из нее стопку листов обычной бумаги для принтера и упаковку копировальной бумаги. Положив копирку между двумя белыми листами, он заправил все это в валик.