- Как человек может такое сотворить? - Гущин ткнул пальцем в блистер. Как духу-то хватает?
Ведь отвечать-то нечем перед Всевышним будет за такие дела. а? Кроме жизни-то что дороже? А по сравнению с этим каждая жизнь - это так, плевок незаметный...
- Тебя с холода на философию потянуло, - рассмеялся Теплов. - Конечно, никто из создателей подобного оружия ни хрена не думает, что на самом деле он создает. До тех пор, пока не создаст... Потом даже у великих крыша едет. Курчатов, Сахаров или Оппенгеймер... А так - семью кормить надо, карьеру делать, диссертации защищать... Да и просто интересно с такими игрушками возиться - вон, посмотри, как у молодежи глаза разгорелись!
Гущин искоса взглянул на нескольких инженеров, также приникших к иллюминаторам правого борта.
- Способные ребята? - спросил Василий Николаевич вполголоса.
- Лучшие, - кивнул Теплов. - Если эти не справятся, не справится никто.
- Скверная работа им досталась, - вздохнул .Гущин.
- Ну почему же? - не согласился Теплов. - Сама по себе задача интересная, можно сказать - исключительная задача!
- Задача красивая, только последствия х....е могут быть, - процедил Гущин, вновь отворачиваясь к иллюминатору.
- А кто придумал? - подтолкнул его локтем Теплов. - Не дрейфь, Василий Николаевич! И про Бога поменьше думай, сам же сказал - судьба...
Отвечать Гущин не стал - вертолет уже опускался на посадочную полосу.
- Приветствую, господа заговорщики! - Алферов энергично тряхнул Теплову руку. - Мы уж заскучали тут без вас.
Сергей Сергеевич поморщился - то ли рукопожатие было слишком сильным, то ли обращение пришлось не по вкусу. Алферов оценил выражение лица Теплова и усмехнулся:
- Не грусти, Сергеич! Тут все свои.
- Всегда все свои... Пока жареным не запахло, - бросил Гущин, приплясывая на задубевших ногах. - Пошли, пошли в тепло скорее! И насчет заговорщиков ты это... поаккуратнее!
Алферов пренебрежительно махнул рукой и направился к белым домикам. Соблюдать режим секретности было незачем - все люди, присутствующие в данный момент на заброшенной экспериментальной площадке комплекса 39К6, включая немногочисленную охрану и экипажи трех вертолетов, были в числе посвященных. Как и командующий военным округом, в чьем ведении оказался район с необходимым объектом - один из трех командующих, поддержавших идею Гущина. Эта "вербовка" была колоссальной удачей, первым ключевым моментом, без нее об успехе не приходилось и помышлять. В Министерстве обороны, в Генеральном штабе и среди руководства спецслужб позиции группы Алферова были весьма шаткими - раскол в силовых структурах обозначился уже четко, но сторонники решительных действий пока оставались в удручающем меньшинстве. Руководство Министерства внутренних дел практически полностью оставалось под влиянием сырьевого лобби. Ситуация, складывающаяся вокруг перспективных контрактов "Национального оружия", становилась уже по-настоящему угрожающей - вокруг предстоящих средиземноморских поставок тактических противоракетных комплексов ПСО-300 закручивался серьезный международный скандал. Все требовало немедленного форсирования событий.