×
Traktatov.net » Инкогнито с Бродвея » Читать онлайн
Страница 126 из 137 Настройки

Я уставилась на замолчавшую трубку. Меньше всего мне сейчас хотелось видеть Маргариту. Улыбаться ей – выше моих сил. Сказать откровенно заведующей пиар-отделом, что о ней думаю?

Ну, например, так: «Неуважаемая госпожа Сазонова! Прежде чем затевать шумный спектакль с моим участием, следовало поставить меня в известность о своих планах. Сомневаюсь, что вы думали исключительно о повышении продаж моих книг. Сколько вам заплатил Ленинид? Что пообещал за работу?»

Встав с места, я поплелась на кухню, продолжая мысленно кипеть. Маргарите плевать на мои книги, ей надо расплатиться с кредитами, которые она бездумно набрала в банках. Помнится, мне стало ужасно ее жалко, когда она начала перечислять свои долги: за машину, шубу, поездку на курорт, новый телефон, возведение загородного дома… Выслушав список, я согласилась на роль бобра в рекламном ролике, причем работала совершенно бесплатно. И только сейчас до меня, дурочки, дошло, что в ответ на причитания пиарщицы я должна была сказать: «Маргарита, зачем ты купила джип «БМВ»? Он же безобразно дорогой. Надо было взять небольшую малолитражку, ту, что по средствам. И не стоило стремиться получить все сразу: шубу, путевку в заморскую страну и участок под строительство коттеджа. Если бы, не дай бог, тебе понадобились средства на лечение за границей, я бы поняла твое обращение в банк. Но в твоей ситуации это было глупостью. Никто тебя не заставлял прыгать в долговую яму. Ты там оказалась из-за собственной жадности и желания выглядеть в глазах толпы очень богатой».

Внезапно у меня сильно заболела голова, я направилась к чайнику. И тут телефон, который я почему-то до сих пор держала в руке, резко зазвонил. Продолжая думать о своем, мягко говоря, неумном поведении, я поднесла трубку к уху, но не успела ничего сказать, потому что чихнула, а из сотового донесся голос Федора:

– Босс, будьте здоровы и держитесь за стену. Пришел результат анализа ДНК, который вы заказали. Тушите свет! Девяносто девять процентов за то, что Фаина родная дочь Ленинида и сестра Вилки. Чума, да? Вот же бывает такое! Аферистка думала, что они с папашей писательницы всех обманывают, ан нет! И есть кое-что еще круче: у нее и у Вилки мать тоже одна. То есть Фаина и Виола полностью родные сестры. Эй, шеф, вы там как? Онемели? Я тоже в шоке. Сейчас расскажу подробнее. Значит, так… Выходит, мамаша Вилки, бросив ее в младенчестве, усвистела уже снова беременная. Может, еще и сама не знала, что второго ребенка ждет. Потом она родила Фаину, и девочку сразу удочерила Олеся Тараканова. Никакого подкидыша у ворот детдома не было, ребенок сразу оказался у приемной матери. Я чуть с ума не сошел, пока в бумагах рылся. Да-да, мне пришлось в архив ехать и реально в папках копаться, потому что в электронном виде ничего нет. Вот все так долго и получилось. Но я разобрался!

Я, остолбенев, слушала Федю, а тот вываливал все новые и новые совершенно оглушающие сведения. Короче, дело было так. Моя мать написала заявление: «В связи с плохим состоянием здоровья и тяжелым материальным положением прошу назначить временным опекуном новорожденной двоюродную сестру моего гражданского мужа». В советские годы это можно было оформить. Кстати, денег от государства за временно взятого под опеку ребенка человеку, который его пригрел, не платили. Но надо было представить копии документов о родстве. И к заявлению непутевой мамашки девочек Виолы и Фаины они прилагались. Знаете, что оказалось?! Лучше сядьте, если стоите. Ленинид Иванович Тараканов, мой отец, появился на свет от Ивана Петровича Тараканова, а у того был брат Семен Петрович, у коего родилась дочка Олеся. То есть Ленинид и Леся двоюродные брат и сестра. Интересно, с чего вдруг моя безответственная мать решила отдать дочку именно двоюродной сестре мужа? Они что, дружили? Или та женщина просто пожалела новорожденную и согласилась взять ее себе? На эти вопросы ответы мы никогда не получим. И не узнаем, по какой причине Олеся не сообщила Фаине, что та ей родная кровь. Хотя у меня есть предположение. Наверное, Олеся не желала сообщать ребенку, что отец у него уголовник, а мамаша беспутная. Вот и прикинулась посторонней, ничего не знающей. Непонятно также, почему Леся не захотела познакомить Фаю и меня в детстве. Неужели она ни разу не пришла проведать старшую сестру Фаины? Или она все же однажды явилась, а Раиса, которая следила за мной, отказалась с ней общаться? И опять же, тут нам до истины не докопаться.