Он вдруг обернулся к Татьяне и уставился на нее с крайним подозрением.
— Да, — от неожиданности брякнула та.
— Нет, — поспешил ей на выручку Андрей. — И не надо брать нас на пушку, господин генерал.
— А кто кого берет? — фальшиво удивился Остапенко. — Я просто хочу услышать — «да» или «нет».
— Нет. Мы ничего не забрасывали в «пятно контакта». Да и не смогли бы сделать при всем желании. Во-первых, это был чистый выход из сектора, обратно через эту «нору» не войти. Во-вторых, даже будь этот ход двусторонним, он закрылся в тот же миг, когда сдох монстр. Кристалл просто исчез одновременно с гибелью Инженера. Вот почему я и решил, что он провалился туда, где ему самое место, или испарился… Не знаю, короче, что с ним произошло, но «Ключ» исчез. Особо тщательно в останках монстра я не ковырялся, и все-таки уверен на сто процентов: кристалла больше нет.
— Мои разведчики ковырялись, — снова буркнул Бибик. — Нет там ничего. Только кишки вонючие.
Андрей молча указал на полковника. Остапенко вновь загадочно ухмыльнулся, но сделал вид, что наконец-то поверил.
— Тем более опасно было отпускать Ольгу. Попадет случайно в сектор, а там все готово к новому пришествию. И «провалившийся» кристалл в наличии, и монстры, и энергии аномальной накопится… на Третью Катастрофу хватит. Мина этот сектор проклятый, натуральная мина!
— Полно вам ворчать, господин генерал. — Старый устало провел ладонью по лицу. — Для новой заварушки требуются два непременных условия — кристалл и Инженер. Обе вещи уникальны, и обе вне игры. Даже если Ольга надумает пойти по стопам отца… в сектор ей не попасть. Расслабьтесь.
— Ну, насчет расслабиться, это скорее вам показано. — Остапенко снисходительно взглянул на Татьяну, а затем на Андрея.
— Было бы неплохо, если не возражаете. — Лунев покачал головой, словно в ответ на свои мысли. — Но у меня остался один вопрос. Пока не получу ответа, не смогу расслабиться.
— Задавай.
— Откуда вы знали?
— О чем?
— Об Инженере и Ольге.
— Ах, это. — Остапенко усмехнулся. — Это секрет фирмы, Андрей. Я ведь контрразведчик, забыл?
— Помню. Только в мистические способности вашей фирмы слабо верю. Будь вы такими, какими хотите казаться, Инженер давно остался бы на бобах. И Ольгу не пришлось бы разменивать, как пешку.
— Пришлось бы, Андрей, пришлось. Иначе к Инженеру было не подобраться. Не будь в группе Ольги, он уничтожил бы вас еще до входа в Тринадцатый сектор. А с ней вы начали представлять для врага интерес. Он даже впустил вас в свое логово. Скажешь, я неправильно просчитал ситуацию?
— Просчитали, как компьютер, правильно. И так же бездушно. Ольга, между прочим, живой человек. А вы скормили ее этому монстру, будто она отравленный кусок мяса!
— Она мутант.
— Человек! — Андрей помотал головой. — Не такой, как мы физически, но в душе… может, еще и почеловечнее вас!
— Слова, слова… — Остапенко поморщился. — Давай ты отдохнешь, и тогда продолжим этот спор. Если сам захочешь. Что же касается способностей нашей фирмы, я обязательно посвящу тебя во все тайны, Андрей, обещаю.
— Чихал я на ваши тайны. — Андрей устало махнул рукой. — И на фирму вашу тоже.