Письма, получившие одобрения Шелли, Дэйв по ее поручению отправлял родным Кэти.
«Один раз она заставила меня доехать до самой Канады, чтобы отправить открытку от Кэти по адресу ее матери в Саут-Бенд. И я это сделал», – впоследствии рассказывал Дэйв.
Но это была еще не самая причудливая часть плана Шелли. Хотя она заставляла Никки писать эти письма, а Дэйва – отсылать их, насчет матери Кэти Шелли потом передумала и велела Дэйву спешно ехать в Саут-Бенд, отпереть почтовый ящик ключом, обнаруженным в вещах Кэти, и забрать открытку до того, как Кей ее получит.
Дэйв опять послушался жену. Он дожидался почтальона, как полицейский, ведущий наружное наблюдение. Когда открытку доставили, Дэйв забрал ее и вернул Шелли. Шелли спрятала ее в прозрачный пакет и куда-то убрала.
«Я честно не знаю, что ей было нужно, – вспоминал Дэйв. – Алиби? Отговорка? В моих глазах это не имело смысла, но я был в такой панике из-за смерти Кэти, что делал все, что Шелл мне велела».
Несмотря на то что план с Рокки был в самом разгаре, Шелли опять начала мрачнеть. Стала тихой и беспокойной. Не говорила, что сомневается в своей выдумке, но решила – им требуется запасной план. Она размышляла над ним несколько недель. Старшие дети и Дэйв видели, что Шелли, привыкшая все держать под контролем, бродя по дому, постоянно бормочет что-то себе под нос. Может, она увидела по телевизору какой-нибудь фильм или передачу, где злоумышленника разоблачил эксперт ФБР по подделкам? Или собака отыскала по запаху чьи-то останки?
Ее план нуждался в доработке. Во время одного из семейных совещаний взгляд Шелли упал на Шейна.
– Если ты кому-нибудь расскажешь, – сказала она, – мы все свалим на тебя, Шейн.
Дети с разинутыми ртами посмотрели друг на друга.
Шейн поднялся.
– Это полная чушь, – заявил он. – Я ничего не делал.
Шелли встала с ним лицом к лицу.
– Мы это сделаем, Шейн. Скажем, что ты ее убил. Ты убил Кэти.
– Это ложь, – настаивал он. – Я никому ничего не расскажу. Не скажу ничего, что навредило бы моей семье.
Шелли пронзила его своим острым взглядом.
– Это хорошо, – кивнула она. – Придется тебе поверить.
– Вы можете на меня положиться, – подтвердил он. – Я не подведу.
– Очень на это надеюсь.
Позднее Никки с Шейном обсуждали внезапную угрозу со стороны матери. В действительности, им следовало ждать чего-то в этом роде. Они знали, что она готова на все в своем эгоизме. Она сделает что угодно, лишь бы выйти сухой из воды. Все, что происходило с Кэти, – окровавленный снег, ведро с водой, долгое заключение в насосной – она заслужила сама. Шелли была вынуждена наказывать подругу. Она сама страдала и грустила, но поступала так из любви к Кэти.
Несмотря на обещание держать рот на замке, Шейн понимал, что со временем Шелли все равно попытается свалить на него вину. Кто-нибудь когда-нибудь обо всем догадается и постучится к ним в дверь.
– Мы должны все рассказать, – сказал он Никки. – Ее в тот вечер надо было отвезти в госпиталь.
Никки была с ним согласна, хоть и боялась произнести это вслух.
– Но что нам делать теперь? – спросила она.