Погасив приступ паники, я приступил к кропотливой работе. Восстановиться не проблема – за последний год я изучил своё тело досконально. Энергии тоже было хоть отбавляй. Причина, что превратила меня в искалеченный обрубок мяса, находилась неподалёку и сияла в магическом поле, как яркое солнце. Сущность дракона, что я извлёк из-под шахты с мифрилом, увеличило свою энергоемкость минимум в два раза, однако пришедшей извне магии оказалось так много, что она не смогла вместиться в камне. И тогда он начал отдавать ману ближайшему «сосуду», до которого мог дотянуться. Будь на моём месте любой другой человек, маг, да кто угодно, его бы просто превратило в головёшку. Мне же повело – основной удар пришёлся по тому месту, где когда-то находился источник. Сквозная дыра в груди даже магическим зрением выглядела жутко, представляю, на что она похожа в реальности. Так, отвлекаюсь! Первым делом нужно устранить критические повреждения и восстановить слух. Потому что мне жуть как интересно то, что происходит вокруг.
– Это мой дом! Вы не имеете никакого права указывать мне что здесь делать! Если бы не тотем, разрешивший вам здесь находиться, я бы уже попросила вас удалиться. Это из-за вас он попал в такое положение! – стальной голос Беатрис оказался первым, что довелось услышать мне после того, как барабанные перепонки встали на место. Я даже никогда бы и не подумал, что у миниатюрной девушки может оказаться столь твёрдый характер.
– Из-за меня? Девочка, ты забыла, с кем разговариваешь? – холодный голос Лиары резанул по ушам.
– Судя по тому, что я вижу – с другой девочкой, не умеющей не только себя контролировать, но ещё и доставляющей массу неприятностей тем, кто мне дорог!
– Что?! Кто тебе дорог?! Лег мой! И только мой! Ещё раз так скажешь, или даже прикоснёшься к нему – я лично тебя…
– В этом доме у вас нет власти, Лиара Слик! – Беатрис позволила себе наглость перебить наследницу трона. – Ещё раз вы позволите себе в подобном тоне со мной говорить, я прикажу слугам сопроводить вас наружу.
На этом моменте я решил вмешаться. Понятия не имею, что происходит, но мне это категорически не нравилась. Закончив восстанавливать органы речи и зрения, я открыл глаза и хотел было рявкнуть «хватит!», но получилось совсем не то, что задумывалось. Вместо звуков изо рта вырвался целый сноп тёмной пыли – то, во что превратились мои органы после тесного контакта с взбесившейся сущностью дракона.
– Он пришёл в себя! – рядом обнаружился ещё один человек. Доктор, лишённый магии, поэтому невидимый магическим зрением. Он присоединял меня к медицинской аппаратуре Ежей, что должна поддерживать во мне жизнь. Перед глазами потемнело и не сразу я осознал, что надо мной склонились две головы, закрывая свет. Лиара и Беатрис. Девушки даже ругаться перестали, с искренней озабоченностью всматриваясь в мои глаза и ища там отголоски разума. Прокашлявшись, подняв ещё одно облако пыли, я нашёл в себе силы спросить:
– Что произошло? Почему я здесь?
Несмотря на то, что чувствовал я себя более-менее хорошо, голос прозвучал настолько тихо, что его едва услышали за шумом аппаратов. Тем не менее услышали. Причём не девушки – пространство вокруг меня померкло, и я очутился посреди покрытой красным туманом поляны. Мой бывший работодатель решил изъять меня из основного мира, чтобы спокойно поговорить две минуты.