Прокричав страшные слова, Лиара сорвала устройство по установке вышек и исчезла, оставив меня в состоянии непередаваемого шока. Давно я не испытывал такой злости, обращённой к одному конкретному человеку, тем более к тому, к кому испытываю самые нежные чувства. Одно я понимал чётко – моя невеста ошибается. Замкнутая «кровь Зверя» не захватывает территорию и не является причиной нарушения неведомого баланса. Потому что три тысячи глайдеров по всему миру давным-давно должны были открыть демонам врата в наш мир. Но этого не произошло. Вывод может быть только одним, но основываться на непроверенной информации я не стал. Вдруг чародейка права, и я действительно совершаю непоправимую ошибку? Убедившись, что представители клана Беркут начали шевелиться, я активировал пояс и взлетел одним махом метров на триста вверх, едва не врезавшись в несколько глайдеров. Мне требовалось место, где я мог поговорить со своим бывшим работодателем без лишних ушей.
– Красный, я знаю, что ты меня слышишь. Моя разработка удалённой связи является нарушением баланса?
«Замкнутая „кровь Зверя“ безопасна. Вышки, что ты планировал устанавливать, никоим образом не нарушают баланс.»
– Так и знал! Ты можешь перенести меня в мир изнанки? Мне нужно поговорить с Лиарой и всё ей объяснить.
«В данный момент чародейка не желает тебя видеть. В этом месяце ваша встреча не состоится.»
– Что значит «не состоится»? – опешил я. – Мы так долго ждали этого момента! Перенеси меня к ней!
«Это невозможно. Повторюсь – в данный момент чародейка не желает тебя видеть. Единственное, что могу посоветовать – чтобы не усугублять текущую ситуацию, временно откажись от создания связи. Даже несмотря на то, что она никоим образом не изменяет баланс сил. Вы сможете обсудить это, когда Лиара вернёт себе спокойствие. Сейчас в ней говорят эмоции.»
Точка силы, что показывала присутствие красного тумана, исчезла, оставив меня в крайне задумчивом состоянии. Я несколько раз прокрутил в голове произошедшее, приходя к одному и тому же неутешительному выводу – поведение Лиары оказалось связано с тем самым мимолётным поцелуем Беатрис. Ничем другим объяснить внезапную потерю адекватности своей невесты у меня не получалось.
К тому моменту, как я спустился обратно на землю, клан Беркутов сумел подняться на ноги. Никто никуда не расходился – ждали меня и объяснений, что только что произошло.
– Беатрис, боюсь, ваша поездка откладывается на неопределённый срок. Как видите – моя невеста оказалась против изобретения.
– Лег, скажите, женщина, что только что здесь была – это действительно Лиара Слик? – спросил Мурмас, заметив, что его дочь не может даже слова произнести. – Семнадцатилетняя наследница трона Северной империи?
– Она. Немного изменившаяся, повзрослевшая, но во всём остальном вы не ошиблись. Это Лиара. Разве что немного разозлившаяся. Обычно моя невеста более спокойна и адекватна.
– Лег, я так перед вами виновата, – наконец, Беатрис нашла в себе силы. – Поддавшись на порыв собственных чувств и поцеловав вас, я не полагала, что ваша невеста может это увидеть и так отреагирует. Мне очень жаль, что я стала виновницей ваших проблем.