Наконец вышел из рубки и пошел в каюту. Помылся, переоделся и отправился ужинать. Хотя уже спать давно пора, но есть-то хочется. Линда меня поджидала в кают-компании и сразу же накрыла на стол. Только я поел, как начался допрос.
- Геор, а почему мы улетели из системы? Ты же говорил, что две декады мы пробудем там?
- Линда, твой муж очень умный и предприимчивый человек. Чтобы не торчать на глазах у больших начальников целых две декады, я договорился с одним хорошим человеком, командиром отряда наёмников, и он взял нас в патрулирование. Теперь мы опять ни от кого не будем зависить и ты сможешь опять полетать на боте.
Всё, теперь никаких вопросов больше не будет. Главное сказано: она сможет полетать на боте. Тревога пропала с её лица и оно озарилось радостью. Чёрт, как же приятно, когда твоя женщина радуется. Ради этого и соврать не грех.
Глава 3
Два дня в прыжке провели как всегда, то есть бездельничая. Мне, правда, это безделье далось не легко – всё время мыслями возвращался к произошедшему, но и чем-то занять себя не получалось. Можно было бы завалиться в капсулу и заняться учёбой, но мы в такие короткие прыжки не учимся и нарушать традицию тоже не очень хорошо. Так что провалялся двое суток в постели, слушая болтовню Линды. Вернее, не слушая. Но под её журчащий голосок так приятно было просто лежать и дремать.
Наконец прилетели в систему сбора. Пара фрегатов уже была тут. Подлетел к ним и вместе дождались выхода крейсеров. Потом отправился на своем старом боте на корабль командира получать задание. Там перезнакомился со всеми капитанами отряда. Пришлось им объяснять из-за чего я сорвался с ними в патрулирование. Рассказал, конечно, не всё, а упрощённую версию, но меня все прекрасно поняли и поддержали. В самом деле, если бы меня призвали как инженера или наняли бы для работы в доке на время военных действий, то я бы получал зарплату и очень не плохую. Но меня собирались временно перевести из наемников в инженеры, то есть я бы так и остался наемником, но пахал бы в доке. А наемникам во время военных действий государство не шиша не платит. Но одно дело за бесплатно бездельничать и дурака валять и совсем другое – вкалывать на ремонте кораблей. Так что все капитаны меня дружно поддержали.
Потом мы получали полетное задание. Нам для потрулирование выделили сектор в 17 систем. В одной системе расположились крейсера, остальные нужно было облететь. Мне, естественно, достались 6 систем, самых дальних, то есть лететь туда двое суток и после обследования систем обратно тоже двое суток. Получается: двое суток мы летели сюда, двое суток мне лететь в мой сектор патрулирования, двое суток обратно и ещё двое суток на возвращение в систему дислокации флота. И шесть суток на само патрулирование. То есть на настоящее безделье мне остается всего 6 суток. Маловато, хотя может это и лучше. Но вот традицию валяться в постели в короткие прыжки придётся пересмотреть. Столько провести в постели с Линдой мой организм не выдержит.
Потом начались будни патрулирования. Именно будни, потому что ничего нового и интересного. В прошлое патрулирование мы хотя бы находились рядом с границей и была опасность встретиться с противником, что слегка напрягало и будоражило кровь, а тепрь мы были в своём тылу и встретить здесь кого-то было просто не реально. Ни своих, ни чужих. Скука просто давила. Да ещё и неопределенность из-за стычки с начальством. Как всё сложится после нашего возвращения из патрулирования? Поэтому активный отдых я отменил, к разочарованию Линды, и настоял на продолжении учёбы. Теперь учиться начинали сразу после ухода в гипер. Чередовали с Линдой капсулу и тренажёр. Активно отдыхали теперь только по ночам. Да и то без фанатизма. Настроение было не очень, так что полностью расслабиться и отдаться активному отдыху не получалось. Всё-таки тот скандал меня здорово морально подкосил. Думаю, пока не вернёмся домой, меня так и будет напрягать ожидание неприятностей. Самое обидное, что неприятностей я ожидал не от противника, а от своих. Как-то я уже привык за прошедшие годы считать королевство своим. Да, я его в общем-то и не видел, это королевство, и совершенно не знаю, но вокруг меня всегда были выходцы из королевства и ко мне относились как к своему и я привык отождествлять себя с ними и с королевством. А теперь чего? Скорее бы домой вернуться, там я наверняка успокоюсь и приду в себя.