Я как этот остров увидел - сразу в него влюбился...
Даром что на отшибе.
Остров отстоял километров на 40 от основной группы островов архипелага, что сильно обосабливало в нём жизнь - каждый день не наездишься.
На север от него эльфов неделе пути были уже эльфы.
Особо над восточной его оконечностью, илисто-песчаная и уходила далеко в море, насколько хватает глаз, в виде плавно понижающейся мели, непригодной для мореплавания.
А вот западня часть представляла из себя скальный массив с двумя неплохими бухтами - бухты были глубоководные, прикрыта от моря скалами и над южной из них возвышалась похожая на табуретку гора высотой метров 400.
Остров образовался по-видимому от медленного разрушения древнего вулкана, осыпь которого сносило постоянным западным течением - с запада он состоял из длинной полукруглой скалы, замыкающейся с рогов двумя плосковершинными останцами с заливами-бухтами сразу за ними - и потом шла огромная плавно понижающаяся с запада на восток плоская равнина, сплошь поросшая лесом. На востоке она столь же плавно переходила в болотисто-илистую отмель с медленно увеличивающейся глубиной и причудливо разбросанными по ней островками всевозможных размеров. Поросшими тростником и камышами С севера на юг равнина была километра 4, ну по габаритом скал от воды все пять, если не 6. С запада на восток сухой тверди было километров 15 и ещё столько же илистой отмели. Однако, у всех а архипелаге и у меня в том числе пока не посмотрел сам - было убеждение что остров раз в десять меньше, так, два на полтора километра среди мелей и рифов. То ли туманы, то ли просто удалённость.
Небольшая деревушка была на берегу южной бухты, и большая рыбацкая деревня шла по западному берегу в южной его части. В лесной части было раскидано несколько хутров-выселок с полями-полянами...
Круто обрывающиеся в море и в лес скалы поверху были практически плоские, зелёные от травы и леса. И над ними ещё возвышались двумя табуретками останки вулканов, очень древних, скорее уже останки лавовых конусов, с отломанными вершинками.
Южная гора была значительно выше северо-западной, которая была скорее частью большого полумесячного оплывшего хребта, и стояла ближе к центру острова, являясь доминирующей над ним выстой.
С неё я и начал.
Подъём занял почти час - с остановками и осмотром вновь открывающихся далей.
В центре поляны плоской вершины изящно возвышались "живописные руины" невыясненного назначения.
Плоскость на горе просто просилась под крепость... Даже без стен - главным её оружием была высота - дойдя без приключений и альпинистских ухищрений просто ногами доверху быстрым шагом где-то за 40 минут - я был выжат как лимон и ни на что не способен, кроме как стоять, а лучше сидеть тяжело дыша.
Ради интереса зайдя наверх на следующий день в полном боевом облачении, я понял что меня по приходе можно было без борьбы вязать на вертело - сил на что-либо не было вообще. Даже вниз спускаться - ноги просто отказывались идти а сердце норовило выпрыгнуть с очередным выдохом.