Шустрая девчонка, растянувшись в партере, с разворота скрестив ноги ножницами, нанесла удар. Она метила в пах и Мао едва успел блокировать удар. В результате, по гениталиям не попала, но по внутренней части бедра все же приложилась. Резко вскочил на ноги, но заметил, что и его противница тоже успела стать посреди шатра в боевую стойку.
— Девочка, у тебя нет шансов, — криво ухмыльнулся Мао и уклонился от очередной атаки. В этот раз Элен имитировала удар правой рукой и инерцией единого движения, проносом правой ноги целила ему в голень.
— Против моего пятого ранга твой третий не конает, для этого тебе еще нужно лет двадцать тренироваться, девочка. Да и ПКР на мне, ты все руки и ноги отобьешь, но ничего не сделаешь. Послушай, я тебя бить не хочу, давай лучше свяжу и все. У нас разборки с твоим мужем, а лично тебе и другим девкам вреда никто не нанесет, обещаю. Прокатаетесь в одно место, а через декаду будете дома, — он говорил, внимательно глядя в ее ставшие черными, как ночь глаза, которые заполнили все пространство.
— А ты сними шлем, и мы посмотрим, кто из нас сильнее, — тихо, но выразительно сказала она, и Мао тут же расстегнул замок и сбросил шлем на пол.
«Что-то спать хочется», — подумалось ему, и сознание стало плыть, однако, многолетняя армейская подготовка заставила собрать волю в кулак. Он тряхнул головой, прогоняя сонное наваждение, и в это время пропустил два удара в голову. Но легкое сотрясение со звоном в ушах его не дезориентировало, наоборот, помогло сгруппироваться.
— Ведьма, — прошептал он и уклонился от следующего апперкота, после чего рванул в атаку. Нанес два легких, отвлекающих удара, один из которых она блокировала предплечьем, а от второго ушла, но в следующий миг ребром ладони нанес дозированный удар по шее, и теперь уже ее сознание померкло. Она немедленно рухнула на колени, при этом Мао придержал ее, чтобы она не грохнулась лицом в пол.
— Хе-хе, — тихо засмеялся он и потряс больной головой, затем, выхватил из разгрузки бобину скотча и отработанным движением завернул противнице руки за спину и стянул, — Да я бы тебя, дурашку, давно уконтропупил, просто калечить не хотел. Но ты молодец.
Он аккуратно уложил ее на пол, туже процедуру произвел с ногами, согнул их в коленях и зафиксировав с руками вместе. После этого он вытащил из чехла и замкнул на ней ошейник, блокирующий биокомп.
— Теперь в таком роскаряченном положении вреда от тебя не будет, — сказал он, поводил туда-сюда челюстью, посчитал, что с ним все в порядке и вышел на улицу.
Здесь все уже было кончено и его бойцы вязали парализованных охотников, а девкам застегивали ошейники, затем, грузили во флаер. Оглядев своих бойцов, он увидел возле разведчиков резвящегося Джигита, который футболил ногами связанного охотника.
— Одиннадцатый! — позвал он, — Сюда иди!
— Чито? Слушаю, Мангуст!
— Стань здесь, на входе и приглядывай за ней, — кивнул головой на шатер.
Тот заглянул в проем, затем, недоуменно спросил:
— Зачем приглядывать, она же связана?
— Затем, что я так сказал, понял?
— Понял.
— Когда будем убираться отсюда, погрузишь ее во флаер. А сейчас даже близко к ней не подходи, и не смотри ей в глаза, понял?