Так, а теперь я возвращаюсь обратно. А то Святой Петр своими святыми мощами займет мое место!
— Ты где был? — нахмурил брови Михаил, преграждая дорогу младшему брату, — Что-то долгие у тебя дела были.
— Да как всегда, Мишань, — Люцифер развел руками и оскалился в улыбке. — Там проконтролировать, тут перевернуть, здесь маслица долить, того трезубцем ткнуть… Ну, тебе не понять! Так, что тут у нас? Пытки? Драка? Помер? Женился? Прости, Миш, уже не знаю, что предположить?
— Его искать идут, — облегченно выдохнул Гавриил, а земля наполнялась криками и яркими огнями-факелами «Дурак! Дурак, ты где есть?! — орал кузнец, ведя за собой половину деревни, которая оказалась просто добрыми самаритянами. — Соф, ты не переживай! Мы его с мужиками сейчас быстро найдем! Опомниться не успеешь».
— И кто же интересно ее предупредил то? Ничего себе! А я думал это у нас тут холмик! А это что у нас за ежик в листиках? Эй! Туся! У тебя там натюрморт торчит! — крикнул Люцифер. — Замерз бедненький. Видимо, вместо отогреться, решил помереть. Смотрите какую могилу классную соорудил. Из говна и палок! Папа обосрется от восторга!
Он тут же хлопнул себя по губам.
— Простите, обделается, — кротко заметил Люцифер. — Обделается новых ангелов. Потому что прежних сбросит вниз! И они сломают шею! А потом я с лопатой приду и …
— Молчи! — отрезал Михаил, глядя с каменным лицом на брата.
— Брат наш меньший. В мозгах, разумеется, — вздохнул святой Петр, на всякий случай поглядывая на врата. — Может, дверь не запирать? А то смотри, как ведьма будушет. Ой, придет он сюда, как только она его найдет.
Братья наблюдали, как ежась от холода, Антоний пытается укутаться в листву и зарыться глубже хрустя ветками. «Каба-а-а-н! — орет кто-то внизу, привлекая к себе внимание. — Лежанка! Сейчас я его!»
— Матерь божья, — выругался Люцифер, наблюдая за ситуацией, где крестьянин вооружившись вилами обходил дерево, приближаясь к лежанке Антония. — Взлетит! Вот точно вам говорю! Взлетит.
— Остановите этот беспредел! — забегал по облаку святой Петр хватаясь за голову, совершенно не обращая внимания на скопившуюся очередь возле врат.
«Аааааааааааааааааааааа!» — крича и хватаясь за задницу выскочил из своего уютного убежища Антоний и побежал по лесу, по пути натыкаясь на кусты и деревья! «Нашел! Дурака нашел!» — кричал крестьянин с вилами, преследуя Антония и загоняя его в сторону кузнеца.
«Да не бойся ты! — раздался голос кузнеца, а в руках у него потрепанным воробушком находился Антоний, — Сейчас тебя ведьме вернем, а там отогреешься».
— Люсь, а Люсь, ты здесь? — на облако пробиралось что-то огромное и шумное, ругаясь на все лады и проклиная божественные лестницы, — Люся, я был у тебя сказали, что ты здесь! О, мужики, привет!
— Бельфегор… — чуть не плача прошептал Гавриил, молясь кому-то. — Ты то тут что забыл?
Михаил скорбно молчал, смотря на братьев нехорошим взглядом. Бельфегор не изменился с того момента, как его низвергли за поддержку Люцифера. Братья скучали друг по другу, но всем видом показывали, что это далеко не так.