— Не надо! — резко ответил голос, а я напрягся. Не может господь отказаться от своего верующего. — Я — твой ангел-хранитель, Антоний! Я пришел предупредить тебя! Ты не должен отходить от ведьмы! И должен помочь ей исправиться! Укажи ей путь истинный!
В его словах было столько мудрости, что у меня заболела голова. Ведьма находилась рядом со мной, и я должен был начать именно с нее, но…
— Я хочу, чтобы она увидела, что моя вера сильнее ее колдовства над людьми! — гордо произнес я, полный уверенности в своих силах. — Она узрит и поверит! И откажется от злых деяний своих! Во имя веры и господа нашего!
— Антоний, за веру твою, я хочу вознаградить тебя, — произнес мой ангел-хранитель, а я так обрадовался! Он даст мне силы для борьбы с нечистью! — Ты можешь просить у меня все, что захочешь! Абсолютно все! Но, я, как твой ангел-хранитель, могу подсказать тебе. Попроси мозги! Скажи: «Хочу быть умным!»
Попросить? У Господа просят только милости! Ангел-хранитель, да и все ангелы божьи дают сами, то, что считают нужным! Я стиснул зубы и замолчал. Только одно существо просит загадать желание, в обмен на душу… Это Люцифер!
— Антоний, давай! — терял терпение лжеангел, — Туся, попроси мозги!
Теперь я точно убедился в том, кто передо мной. Это точно дьявол! Прознал лукавый про то, что хочу души людей из его мерзких лап вырвать, и сам пришел! Если сам пришел, значит боится! Не слушать его речи соблазна полные! Искушает меня умом! А ведь Адам и Ева уже сорвали плод познания, и наказуемы были!
— Зачем мне мозги? У меня вера есть! Нет! Ничего мне не надо! — твердо ответил я, понимая, что просить ни в коем случае нельзя! Я почти у цели. Вдалеке уже виднелись сиротливые огни деревни, — Изыди, сатана! Не достанется тебе моя душа и души людей из этой деревни! Я раскрыл Ваш сговор с ведьмой!
— Тусь, мне не нужна твоя душа! А вот мозги тебе нужны! Очень нужны! — уговаривал меня лукавый, но я стоял на своем, а вера в господа только крепла, — Давай ты у травинки попросишь? Травинка же душу не заберет! А я сделаю вид, что случайно услышал!
Я поднялся с колен и, не сводя взгляда со своей цели, двигался к деревне! Я должен! Это — моя великая миссия! Я должен их спасти! Голоса больше слышно не было, но это не повод забывать о нем! Он рядом, я чувствую присутствие тьмы! Я дошел до деревни, миновав первые обветшалые домишки. Люди спали, огни нескольких факелов не щадя трепал ветер. Я осмотрелся, выбирая место, где смогу исполнить свой долг веры. Ничего похожего на постамент или на храм в темноте не наблюдалось, зато отсвет огня факелов выцепил колодец! Отлично!
— Во имя Господа нашего! — орал я настолько, насколько хватило сил, еле удерживая равновесие на колодце, — Покайтесь! Покайтесь, люди грешные! Господь простит и примет вас! Ибо все что ему нужно — это покаяние ваше!
Вокруг меня заскрипели ставни окон! Это добрый знак! Люди готовы прислушаться ко мне!
— Ибо прощение отца всевышнего лежит через покаяние! — воодушевленный таким вниманием ко мне продолжил я, — И в день суда страшного, поднимитесь вы и придете к нему в объятия!