Сидеть и бездействовать, когда твоей драконице угрожает опасность, жутко неприятно. План моего отца и брата по выяснению причин странного поведения Лафинаэлей уже не казался мне таким замечательным, но, как бы мне сейчас ни было плохо, придется пойти до конца, чтобы понять, что не так с этой семейкой.
Раньше они ежегодно участвовали в придворных балах и празднествах, а лет сорок назад даже нос из своего поместья перестали показывать. Сначала ссылались на плохое самочувствие драконицы, потом на предстоящие роды, потом на воспитание детей… Сейчас они даже причины своего отсутствия называть перестали, хотя ежегодные балы во дворце обязаны посещать все представители нашей расы.
Во время недельных празднеств король и наследник тщательно следят за межличностными отношениями внутри драконьих семей, чтобы не допустить нарушения установленных законов как со стороны мужчин, так и со стороны женщин. Полное игнорирование личных приглашений правителя государства семьей Лафинаэлев выглядело как минимум странно.
А это мельтешение вокруг золотой драконицы…
В общем, пришлось позволить связать себя и применить магию. Новелле они вреда не причинят, она им нужна, сейчас по меньшей мере четыре старших дракона, посланных моим отцом, присматривают за ней. К тому же, когда я вызвал огненный вал, мне удалось абсолютно незаметно для окружающих отправить сообщения королю и ректору Академии драконов. Они знали, что колесики заговора уже закрутились.
Дона я видел во дворе академии, он меня заметил, думаю, и за Новеллой проследит. Осталось играть свою роль и попытаться не реагировать на внешние раздражители. Но как же страшно за мою маленькую Нови! Физического вреда они ей не причинят, но это не значит, что не попытаются надавить на психику!
Надо было все же наплевать на планы отца и отбиться от Лафинаэля-младшего и его дружков… А теперь, спеленатый по рукам и ногам, я и вправду стал беспомощнее мухи!
Надеюсь, ректор и король не дадут случиться непоправимому…
Новелла Эмиль
В карете мы тряслись около трех часов. Далековато живут эти Лафинаэли, или как их там. Лан практически всю дорогу буравил то меня, то Дара каким-то странным, изучающим взглядом. Дар, судя по дыханию, вообще дремал, ну а я наслаждалась лесными пейзажами за окном.
Иногда мы проезжали мимо крошечных людских деревушек, и я с любопытством разглядывала оборванных деревенских мальчишек, играющих в снежки, и старинные покосившиеся домишки с прогнившими соломенными крышами и облупленными резными ставнями. Да, этот край определенно не блистал богатством.
Отвела взгляд от хвойного леса за окном, принялась в ответ разглядывать Лана. Волосы цвета темного шоколада, доходящие почти до поясницы, заплетены в мудреную косу, практически как у Дара. Интересно, а значат ли что-то эти плетения в волосах? Этот вопрос я сразу же озвучила. Дар заинтересованно приоткрыл глаза и тоже уставился на похитившего нас дракона.
— Да, — ограничился тот односложным ответом.
— И что они означают? — решила выяснить я. Во-первых, интересно же! Во-вторых, мы уже три часа молчим, и эта атмосфера напряженного ожидания поднадоела.